|
|||
МАТЕМАТИКАМАТЕМАТИКА - Доброе утро! - Открой тетрадь и запиши: 22 апреля. Классная работа. Внимательно рассмотри рисунок и прочитай объяснение: Вычтем из числа 8 число 3. Найдем на шкале линейки штрих с числом 8 и сделаем от него влево 3 шага по одному. Получим число 5. Следовательно, 8 – 3= 5.
Если теперь от числа 5 сделаем вправо 3 шага, то снова придем к числу 8. Это значит, число 8 можно получить, если к 5 прибавить 3 (5 + 3 = 8).
! Между действиями «вычесть 3» и «прибавить 3» существует связь: вычитание числа 3 обратно прибавлению числа 3, а прибавление числа 3 обратно вычитанию числа 3. - Открой учебник на с.116 и найди №10. Прочитай задание, рассмотри машину, которую изобрел Самоделкин. Ответь на вопрос устно: какое действие является обратным для сложения? - А теперь письменно в тетради выполни №28 на с.120 (в первом столбике записывай сумму, а во втором – разность). - Молодец! И, конечно же, нужно потренироваться в решении задач. Устно составь задачу №33 на с.123, в тетради запиши решение и ответ. - Вернись к линеечкам в начале урока и повтори. Как связаны между собой действия сложение и вычитание? Почему вычитание называют обратным действием для сложения?
|
|||
|