|
|||
Студентка ОБ-РНО-41 Дякина ТатьянаСтудентка ОБ-РНО-41 Дякина Татьяна 20.05.20 Тема: Интерактивные технологии обучения русскому языку. Задание для всех: Технология - от греческого techne – искусство, мастерство, умения и логия – наука) – совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. Педагогическая технология – это специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого результата с допустимой нормой отклонения. Работа в микогруппах. Задание для 1 микрогруппы (Амерханова Л… Жданова Н. ): Интерактивные технологии обучения – это такая организация процесса, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанном на взаимодействии всех его участников процесса обучающего познания. Основная цель – целостное развитие личности ученика. Основные задачи: ü развивать коммуникативные умения и навыки, помогать установлению эмоциональных контактов между обучающимися; ü решить информационную задачу, т.е. обеспечивать обучающихся необходимой информацией, без которой невозможно реализовывать совместную деятельность; ü развивать общеучебные умения и навыки (анализ, синтез, постановка целей и пр.), т.е. обеспечить решение обучающих и развивающих задач; ü обеспечить решение воспитательных задач, посредством приучения и обучения работать в команде, прислушиваться к чужому мнению; ü релаксация, переключение внимания. Семинар-диспут – коллективное обсуждение какой-либо проблемы с целью установления путей её достоверного решения. Семинар диспут проводится в форме диалога и предполагает высокую умственную активность, прививает умение вести полемику, защищать свои взгляды, лаконично и ясно излагать свои мысли.
|
|||
|