Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Студентка ОБ-РНО-41 Дякина Татьяна



Студентка ОБ-РНО-41 Дякина Татьяна

20.05.20  Тема:  Интерактивные технологии обучения русскому языку.

Задание для всех:

Технология - от греческого techne – искусство, мастерство, умения и логия – наука) – совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата.

Педагогическая технология – это специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого результата с допустимой нормой отклонения.

Работа в микогруппах.

Задание для 1 микрогруппы (Амерханова Л… Жданова Н. ):

 Интерактивные технологии обучения – это такая организация процесса, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанном на взаимодействии всех его участников процесса обучающего познания.

Основная цель – целостное развитие личности ученика.

Основные задачи:

ü развивать коммуникативные умения и навыки, помогать установлению эмоциональных контактов между обучающимися;

ü решить информационную задачу, т.е. обеспечивать обучающихся необходимой информацией, без которой невозможно реализовывать совместную деятельность;

ü развивать общеучебные умения и навыки (анализ, синтез, постановка целей и пр.), т.е. обеспечить решение обучающих и развивающих задач;

ü обеспечить решение воспитательных задач, посредством приучения и обучения работать в команде, прислушиваться к чужому мнению;

ü релаксация, переключение внимания.

Семинар-диспут – коллективное обсуждение какой-либо проблемы с целью установления путей её достоверного решения. Семинар диспут проводится в форме диалога и предполагает высокую умственную активность, прививает умение вести полемику, защищать свои взгляды, лаконично и ясно излагать свои мысли.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.