Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что нужно знать, если поддержка Logitech одобрила вам замену по гарантии



Что нужно знать, если поддержка Logitech одобрила вам замену по гарантии

На финальной стадии общения с поддержкой, когда гарантийная замена уже одобрена, вам на почту придёт письмо, где вам предложат указать свои данные для получения посылки: ФИО, адрес, номер телефона и пр., а также ознакомиться с условиями доставки. Вот копипаста стандартного текст из такого письма:

Вы должны чётко понимать — это правила курьерской службы UPS, а не прихоть Logitech. Именно поэтому вас предупреждают о правилах доставки, заранее, перед отправкой гарантийной замены. А по правилам UPS даже комплекты ножек для мышек подлежат растаможке. Впрочем, платить вам ничего не придётся, если речь идёт о доставке в РФ, просто нужно будет заполнить необходимые данные.
Итак. Когда посылка доезжает до России (с другими странами процесс может отличаться) вам, на указанный в письме номер телефона, приходит SMS от UPS брокера вот такого содержания:

В SMS будет ссылка на сайт UPS брокера, пароль с логином (для входа на сайт) и пинкод (его нужно будет ввести для подтверждения данных). На сайте вам понадобится ввести свои паспортные данные, ИНН, а также приложить сканы этих же документов:

Ещё раз повторюсь, это правила курьерской службы UPS, а не Logitech. В поле «Наименование» укажите название устройства, которое вам выслали на замену, и в скобках, что это гарантийная замена. В поле «Ссылка на интернет страницу продавца с описанием и стоимостью товара» вставьте ссылку на страницу устройства на сайте Logitech. Для ножек, комплектов капов и беспроводных приёмников, также указывайте ссылку на страницу устройства, для которого они предназначены. В поле «Стоимость» укажите цену из описания к посылке. В качестве подтверждения покупки приложите скриншот из письма от Logitech, где вам подтверждают отправку устройства по гарантии.
По всем вопросам:

— доставки;
— личным данным;
— адресе доставки и пр.

обращайтесь, пожалуйста, в UPS. Это можно сделать по телефону из SMS или e-mail из SMS. Помимо этого, можно звонить в региональное представительство UPS (если оно есть в вашем городе) вот ссылка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.