|
|||
Что нужно знать, если поддержка Logitech одобрила вам замену по гарантииЧто нужно знать, если поддержка Logitech одобрила вам замену по гарантии На финальной стадии общения с поддержкой, когда гарантийная замена уже одобрена, вам на почту придёт письмо, где вам предложат указать свои данные для получения посылки: ФИО, адрес, номер телефона и пр., а также ознакомиться с условиями доставки. Вот копипаста стандартного текст из такого письма:
Вы должны чётко понимать — это правила курьерской службы UPS, а не прихоть Logitech. Именно поэтому вас предупреждают о правилах доставки, заранее, перед отправкой гарантийной замены. А по правилам UPS даже комплекты ножек для мышек подлежат растаможке. Впрочем, платить вам ничего не придётся, если речь идёт о доставке в РФ, просто нужно будет заполнить необходимые данные.
В SMS будет ссылка на сайт UPS брокера, пароль с логином (для входа на сайт) и пинкод (его нужно будет ввести для подтверждения данных). На сайте вам понадобится ввести свои паспортные данные, ИНН, а также приложить сканы этих же документов:
Ещё раз повторюсь, это правила курьерской службы UPS, а не Logitech. В поле «Наименование» укажите название устройства, которое вам выслали на замену, и в скобках, что это гарантийная замена. В поле «Ссылка на интернет страницу продавца с описанием и стоимостью товара» вставьте ссылку на страницу устройства на сайте Logitech. Для ножек, комплектов капов и беспроводных приёмников, также указывайте ссылку на страницу устройства, для которого они предназначены. В поле «Стоимость» укажите цену из описания к посылке. В качестве подтверждения покупки приложите скриншот из письма от Logitech, где вам подтверждают отправку устройства по гарантии. — доставки; обращайтесь, пожалуйста, в UPS. Это можно сделать по телефону из SMS или e-mail из SMS. Помимо этого, можно звонить в региональное представительство UPS (если оно есть в вашем городе) вот ссылка.
|
|||
|