|
|||
Классификация средств ИКТ по области методического назначения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Классификация средств ИКТ по области методического назначения
Этапы развития информационных технологий Существует несколько точек зрения относительно развития информационных технологий с использованием компьютеров, которые определяются различными признаками деления. Общим для всех изложенных ниже подходов является то, что с появлением персонального компьютера начался новый этап развития информационной технологии. Основной целью становится удовлетворение персональных информационных потребностей человека, как для профессиональной сферы, так и для бытовой. 7. Этапы развития информационных технологий, выделяемые по видам задач и процессов обработки информации: 1-й этап (60–70-е гг.) – ___________________________________________ 2-й этап (с 80-х гг.) – _____________________________________________ 8. Этапы развития информационных технологий, выделяемые по проблемам, стоящим на пути информатизации общества: 1-й этап (до конца 60-х гг.) _______________________________________ 2-й этап (до конца 70-х гг.)________________________________________ 3-й этап (с начала 80-х гг.) –_______________________________________ 4-й этап (с начала 90-х гг.) – ______________________________________ 9. Этапы развития информационных технологий, выделяемые по преимуществам, которые приносит компьютерная технология: 1-й этап (с начала 60-х гг.) _______________________________________ 2-й этап (с середины 70-х гг.)______________________________________ 3-й этап (с начала 90-х гг.) ________________________________________ 10. Этапы развития информационных технологий, выделяемые по видам инструментария технологии: 1-й этап (до второй половины XIX в.) – ____________________________ 2-й этап (с конца XIX в.) – ________________________________________ 3-й этап (40 – 60-е гг. XX в.) – _____________________________________ 4-й этап (с начала 70-х гг.) –_______________________________________ 5-й этап (с середины 80-х гг.) – ____________________________________
|
|||
|