|
|||
Объектовый уровень территориальной подсистемы РСЧСОбъектовый уровень территориальной подсистемы РСЧС Для эффективного выполнения установленных обязанностей по защите населения и территорий от ЧС в мирное и военное время в организациях в соответствии с Постановлениями Правительства РФ № 782 от 10.07.1999 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области ГО и № 794 от 30.12.2003 г. «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» создаются объектовые звенья РСЧС и ГО, специально уполномоченные на решение задач в области ГО и ЧС. Основным регламентирующим документом по созданию объектового звена РСЧС и ГО является «Типовые положения основных структур РСЧС и ГО объектового звена. В состав объектового звена РСЧС и ГО входят: 1 Руководитель объекта - руководитель ГО и председатель КЧС. 2 Штаб по делам ГО и ЧС - постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС – отдел (сектор или специально назначенное лицо) по делам ГО и ЧС. 3 Объектовая комиссия по ЧС (КЧС) - координирующий орган управления РСЧС и ГО 4 Дежурно - диспетчерская служба - орган повседневного управления в области ГО и ЧС. 5 Объектовая комиссия по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) производства в ЧС и в военное время. 6 Эвакуационная комиссия объекта. 7 Службы и формирования ГО объекта. 8 Другие составляющие - по необходимости и наличию возможностей. Рассмотрим основные задачи объектового звена РСЧС и ГО при подготовке и проведении мероприятий ГО и защиты от ЧС природно-техногенного характера. Основными задачи объектового звена РСЧС и ГО являются: 1 Участие в проведении единой государственной политики по предупреждению и ликвидации производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий на предприятиях. 2 Защита жизни и здоровья рабочих, служащих и членов их семей, материальных ценностей и окружающей среды, уменьшение возможного ущерба от ЧС, прогнозирование и оценка экономических и социальных последствий ЧС, определение на основе прогноза потребностей в силах, материально-технических и финансовых ресурсах для ликвидации ЧС. 3 Создание и обеспечение постоянной готовности органов управления, средств связи и оповещения, защитных сооружений, сил и средств для ликвидации последствий ЧС. 4 Планирование, подготовка и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС на предприятиях, по повышению устойчивости функционирования производства от возможных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и факторов (последствий) военных действий.
|
|||
|