|
|||
Пояснение.. Задание 1 № 101. Пояснение.Пояснение. 1. Существует угроза, что потребитель не сможет отдать кредит из-за сокращения доходов ИЛИ нерациональное использование кредитов приведет к финансовым проблемам. 2. Рассказ о своих совершеннолетних близких, друзьях как о потребителях кредитных услуг: — указание на то, как часто он/она пользуется кредитными услугами; — объяснение того, каковы цели пользования кредитами чаще всего; — указание отношения к использованию услуг микрофинансовых (организаций, которые выдают микрозаймы «до зарплаты») организаций; — объяснение того, как избежать человеку возможной опасности при использованию услуг микрофинансовых (организаций, которые выдают микрозаймы «до зарплаты») организаций. 11. Задание 1 № 101 Реклама повсеместно можно встретить в повседневной жизни. 1. Как Вы думаете, почему при восприятии рекламы необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения? 2. Составьте рассказ о себе как о потребителе, который воспринимает рекламу различных товаров и услуг, ответив на следующие вопросы: 1) Как часто Вы видите (слышите) рекламу в течение дня? Где Вы встречаете ее чаще всего? 2) Как Вы относитесь к интернет-рекламе? Чего, по Вашему мнению, следует делать, чтобы избежать возможной опасности, которую несет интернет-реклама? Пояснение. 1. Реклама может содержать искаженную или неверную информацию ИЛИ реклама может формировать «ложные» потребности и стать причиной лишних трат. 2. Рассказ о себе как о потребителе, который воспринимает рекламу различных товаров и услуг, должен включать в себя: — указание на то, как часто Вы видите (слышите) рекламу в течение дня; — объяснение того, Где Вы встречаете рекламу чаще всего; — указание отношения к интернет-рекламе; — объяснение того, как избежать человеку возможной опасности, которую несет интернет-реклама
|
|||
|