Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант для текущей планировки в Генплане: предлагаю убрать в туннель участок ШМСД от Ворошилова до Коммуны.



2. Вариант для текущей планировки в Генплане: предлагаю убрать в туннель участок ШМСД от Ворошилова до Коммуны.

 

3. Я категорически против появления в Генплане СПб трассировки скоростной магистрали ШМСД по жилой ул. Кржижановского, как заранее не отвечающую безопасности здоровья и жизни жителей. И категорически против утверждения трассировки со стороны территории у ж/д Невского района, поскольку он последовательно (после проведения экспертиз и детализированного изучения) ведет к смещению трассы к жилой ул. Кржижановского, ул. Ворошилова, Российского пр, Чудновского и пр.

Предлагаю вариант прохождения магистрали вдоль промышленной Бокситогорской улицы.

 

4. Предлагаю убрать развязку ШМСД с ул. Коммуны и перенести ее на территорию Ленинградской области, присоединив ее к КАДу! В связи с тем, что эта развязка в данном месте нецелесообразна для жителей Петербурга. Поскольку прилегающие улицы: Коллонтай, Хасанская, Коммуны уже не справляются с пробками текущего потока автотранспорта, и нельзя перенасыщать их дополнительным притоком транспорта на эти улицы. К тому же прямо под съезды этой развязки попадают жилые дома Коллонтай 49 и 47 к.1, которые будут находиться в считанных метрах от съездов! А также по Генплану у съездов ШМСД расположена Церковь Иверской иконы Божией Матери на ул. Коллонтай!

 

5. В ответах чиновниках на консультации 18 декабря 2020г. прозвучало, что "исправительная колония №7 учитывается при проектировании, ее обходим." Есть ли уже какие- либо письменные договоренности и документы, подтверждающие согласование с руководством Исправительной колонией №7 вопроса прохождения трассы ШМСД в непосредственной близости с колонией? Если таких документов нет, то трассировка в районе колонии остается под большим вопросом. Жители ЖК Ладожский Парк настаивают, чтобы эти вопросы были окончательно решены, трасса не должна проектироваться у домов.

 

6. Ладожский вокзал,  метро Ладожская исоседний Красногвардейский район полностью отрезаются от жителей Невского района посредством ШМСД. Они уже и сейчас отрезаны, туда довольно сложно попасть, поскольку нет адекватного входа со стороны ул.Зольной, и нужноподниматься по высокой, неудобной уличной металлической лестнице.Все это даже опасно с точки зрения травматизма. Но трассировка ШМСД отсекает и эту авантюрную возможность попасть на вокзал и в метро.

 

7. Мнение жителей совпадает с мнением транспортных специалистов, которые говорят о том, чтопроект ШМСД незрелый, и он не решит транспортные проблемы города, а наоборот значительно увеличит их.Даже в центре города ухудшится проходимость транспорта.Нужно развивать уличное движение, строить мосты, разрабатывать связанность дорог. А не создавать точечные выплески транспорта в различные участки города, где уже и так постоянные заторы, и улицы не смогут на себя принять все эти дополнительные потоки.

8. Требую отменить строительство ШМСД. Вредное, как для транспортной системы, так и для здоровья людей. Вот мнение жителя Невского района в СМИ: «Нам говорят, что эта трасса очень нужна, но кому? По большому счету, она не решает проблем района и города, кстати, тоже».

 

Просим Вас отстоять здоровье жителей наших домов! Для любого человека его здоровье и здоровье его близких – это самое главное.

Призываю Правительство Санкт-Петербурга прекратить формирование депрессивной и загазованной зоны рядом с центром Петербурга.

Нас десятки тысяч людей, среди нас есть многодетные мамы, дети, инвалиды, ветераны и просто самые обычные жители. Мы за развитие транспортной системы города. Но не за счет здоровья взрослых и детей!

 

 

Прошу включить данные предложения в протокол.

Ответ прошу направить по адресу: 193231, СПб___________________________________

 

                                                                                     

   « » декабря  2020г                                                    _______________ /_____________ /     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.