Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пролог. Глава I. Новая эра



Пролог

В крепости Дердиан, окруженный верными воинами, на роскошном и сияющем троне восседал один человек, который собирался поведать эпичное сказание – сказание о войне, смерти, баталиях и завоеваниях. Звали того человека Троглор. И вот сказание, что он имел желание поведать.

Глава I

Новая эра

«Законом служил меч…»

Далеко в горах на севере среди густых лесов, зачарованных долин и небесных далей, которые бороздили лилово-красные драконы, были народности, что посвящали свою жизнь овцеводству и сельскому хозяйству. И жили они в полной гармонии с природой и соседями.

Земли те были плодородными и утопающими в богатой фауне. А правили там миролюбивые короли, которые желали своему люду лишь благополучия, и творили они его во имя справедливости, мира и демократии.

Но были в тех землях и такие, кто не знал ничего, кроме войны и жестоких сражений, а правили ими кровожадные и алчные до власти тираны, которых хлебом не корми – дай возможность устроить адскую бойню. Свой народ они держали в страхе и беспрекословном подчинении.

Дердиан представлял собой огромную крепость, расположенную на вершине гор Лорват и укрытую долиной Лорнак. Там царил мир и спокойствие, а правившие там многие поколения благородные короли всегда пеклись о благополучии своего народа и ставили во главу угла справедливость и гармонию.

В Дердиане царила демократия. Народ сам принимал решения, которые позже одобряли короли. Каждую неделю на главной площади для принятия решений, касающихся политических, административных и экономических вопросов, созывали собрания. О принятых решениях королю докладывали представлявшие народ советники. После этого они устраивали дебаты и выносили окончательный вердикт.

Войну в Дердиане вели исключительно в защитных целях – никакой завоевательной агрессии по отношению к другим народностям не предпринималось.

Полное умиротворение и народовластие и служили причиной, по которой жители крепости чувствовали себя в безопасности и свято верили в эти ценности (мир и демократию).

Дердиан являл собой место, где люди могли жить припеваючи, усердно трудиться и быть счастливыми, ведь это так здорово трудиться в королевстве, которое верит в свой народ – народ, который является предметом его гордости.

Благодаря этим гуманным и государственным ценностям благополучие и уровень жизни в Дердиан достиг небывалых высот. Каждый трудился на совесть. Люди были счастливы и никогда не ссорились с королем и созданным им обществом.

Никто и представить не мог, что этой идиллии суждено было оборваться и что впереди Дердиан ожидают мрачные времена. Времена, когда кровь и война станут непреложным законом.

Не так далеко, во владениях Гаррольда, в темницах Астара, куда не проникает свет божий, сидел тиран по имени Троглор. В темницу его бросили за вопиющую жестокость, которую он творил годами.

Троглор был воином и предводителем, для которого не существовала ничего, кроме тирании и узурпаторства. На протяжении многих лет он собирал небольшой «отряд» единомышленников.

Отряд этот убивал, грабил, насиловал, и все это доставляло Троглору и его приспешникам невообразимое удовольствие. Люди запирались на сто замков и не осмеливались высунуть носа наружу, поскольку в любой момент поблизости мог оказаться Троглор. С годами его имя его стало синонимом «силы».

Пытаясь захватить Астар, ему удалось убить короля Родона. Однако общими усилиями жители Астара отбили родной город, пленили Троглора и заточили в темницу до конца дней своих.

Запертый в узилище, он погрузился в медитацию, вынашивая план отмщения. Окутанный тьмой, он пытался разглядеть луч света сквозь прутья решетки. Тогда его чувства обострились еще сильнее (композиция «Beyond the gate»).

Наверное, тюрьма и стала бы ему могилой, если бы однажды, пока он в очередной раз предавался медитации и мечтал о мести, на пороге не появился какой-то попрошайка, который ласково обратился к нему. На самом же деле это был никакой не попрошайка, а коварный бог. Звали его Мозер, и был он богом зла и мракобесия (композиция «Eternal light»).

Мозер, для которого Троглор был адептом зла, а значит и единомышленником, предложил заключить ему «кровавый» союз. Он освободит его из темницы, но взамен Троглор должен был отдать ему свою жизнь. Во славу Мозера Троглор должен был вырезать каждого мирного жителя, которого тот повстречает на своем пути, каждую нечестивую душу, лишенную амбиций – основополагающего качества сильных людей.

Мозар даровал Троглору силу овладевать душами жертв, павших от его ярости. Эти души должны были подпитывать Троглора, изрядно увеличивая его с Мозером силу (между Троглором и Мозером образовалась нерушимая связь). Таким образом, Мозер создал настоящего коварного демона, вассала его воли, способного убивать, вытравливать и искоренять всех добрых людей, которые попадутся Троглору.

Заключив этот союз и вырвавшись из темницы, Троглор устроил в Астаре кровавое побоище, тут же наверстав упущенное им в узилище время. Не мешкая, он собрал небольшое войско последователей и дьявольских адептов. С каждой битвой их становилось все больше. Для них Троглор был живым воплощением сильного и беспощадного лидера.

Предав Астар огню, он отправился на север (Разрушение Астара) и принялся сеять хаос и разрушение, поглощая души своих жертв во имя Мозера. Чувствуя добро, он заявлялся туда и никого не оставлял в живых. Порочные и наполненные злобой люди не только получали помилование. При помощи коварства и силы он вербовал их в свое войско. Теперь Троглор был самой смертью (композиция «Cage of light»). Очень скоро он сколотил себе огромное войско безжалостных убийц и кровожадных воинов, готовых на все ради Троглора!

Вставшие на его пути небольшие города Петра и Наксар, хоть и пытались оказать всяческое сопротивление его могучему войску, но потерпели поражение.

Одолев горы Хенлорк, войско Троглора очень скоро достигло подножия лорватской гряды и подошло вплотную к Дердиан. Эта крепость уже давно занимала его мысли. Величие и монументальность этих стен зародили в нем желание взять крепость. Ему нужна была голова короля Дердиан. И разгорелась нешуточная война!

Собравшиеся вокруг стен жители изо всех сил старались дать отпор войску Троглора. Беда была в том, что мирные люди оказались не готовы к подобного рода сражению! Стены Дердиан пали, и дьявольское войско ринулось внутрь, убивая, грабя и уничтожая все.          

Троглор тоже отличился в битве. С каждой жертвой его сила росла. И чем больше он убивал, тем больше он хотел убивать и тем больше наращивал он в себе силы!

Никого не пощадили. Завоевав Дердиан, Троглор решил сделать ее резиденцией, этаким оплотом его злодеяний. На руку Троглору было и идеальное расположение крепости на холме. Отсюда было стратегически выгодно вести любые военные действия (композиция «Nocturnal fires»).

Поскольку мирные жители Дердиан были перебиты, светлая крепость превратилась в темную, где был установлен культ насилия и крови. Отныне Дердиан была окутана туманом, а застывшее над крепостью свинцовое небо лишь усилило царящий в ее стенах мрак.

Троглор стал тираном Дердиан, а его сила в то время была так велика, что его «темные» прислужники боялись его как огня и поддерживали скорее из страха, а не почтения! Для них он был коварным демоном, способным на любое преступление!

Итак, законом в Дердиан стала кровавая жатва, и воцарилась новая эра (Новая эра). И первым из великих сражений этой эпохи стала битва против небольшого, но сильного острова Федер. На самом же деле тиран замыслил длительный поход на Юг с целью завоевать этот остров, так как Троглор приходил в ярость от того, что Федер почитали все в округе, и с годами он приумножил свои богатства и военную мощь.

Перед тем, как отправиться в этот большой поход, Троглор разразился пламенной речью (композиция «Incitement») на главной площади Дердиан, где некогда люди обсуждали законы и политику. Сейчас же это место являло собой театральную сцену, на которой разыгрывались кровавые и военные спектакли.

Во время той речи Троглор предстал во всем своем величии и продемонстрировал мощь, которую ему пожаловал Мозер, убив одной только силой мысли воина, который стоял в первом рядом, с упоением слушая повелителя перед отправлением в поход.

Троглор и сам был удивлен, ибо протекающие в нем сила и мощь менялись, и он понятия не имел, каков был предел его возможностей.

Взяв голову того воина и показав ее войску, он молвил: «Вот, что ждет правителя Федера!». Войско встретило его слова с таким воодушевлением, что даже стены Дердиан задрожали.

И вот отправились они завоевывать этот остров. Федерийская армия яростно и стойко защищала свои земли, продержавшись шесть недель под натиском Троглора и его людей.

Сражения были поистине жестокими, ибо Федер был готов к обороне. Однако, в конце концов и он пал под сокрушительными ударами дьявольского войска.

В этой суровой битве хорошо показал себя Гольстар, опытный и хитроумный лучник, который обманул и одолел группу вражеских воинов, взяв их в кольцо, и тем самым спас товарищей по оружию.

Во время той битвы Троглор приблизился к умирающему и лежавшему в грязи неприятелю. При виде такого храбреца, готового погибнуть от его руки, Троглор расхохотался. Ощущая в тот момент практически безграничную силу, Троглор подумал, что никто не сможет ему противостоять, потому что он олицетворял собой смерть. Он высосал душу несчастного, и его лицо переменилось от возросшей в нем чудовищной силы (композиция «Screams of agony»).

После победы над Федером Дердиан еще прочнее закрепил о себе славу. В прошлом все в округе чтили Федер, закон и порядок в котором были на таком высоком уровне, что никто не смел нападать на него.

А на востоке, на границе с землей Гаррольда, как раз процветал культ поклонения богу Анубису, который судил души после смерти. На этой территории, также именуемой Царством Анубиса, одному жрецу после многочисленных попыток и молитв с применением колдовства удалось снова пробудить бога ото сна (композиция «Anuby’s Call»).

Слухи об успешном проведении ритуала с целью разбудить Анубиса облетели каждый уголок его владений, и люди провели большую церемонию приветствия в честь Анубиса. Однако это было еще не все. Если верить легенде и убеждениям людей, ежедневные молитвы Анубису могли значительно увеличить их силу вплоть до того дня, когда сам бог будет способен перевоплотиться в человека, чтобы править своим народом на Земле. А молитвы и обращения его народа поддерживали в Анубисе жизненную энергию. В этом и заключалась его сила.

С другой стороны, Мозер, который узнал о пробуждении Анубиса, не мог позволить своему противнику стать сильнее и тем более перевоплотиться в человека. Он приказал Троглору немедленно отправляться на Восток, в Царство Анубиса, и стереть в порошок ту землю и в особенности тот культ.

Землю Анубиса надлежало уничтожить, а самого бога вновь погрузить в сон, в котором он пребывал на протяжении тысячи лет, изолированный как от физического, так и метафизического мира.

Итак, путь их лежал на Восток через горы Хенролк по земле Максагор. Так они и шли, пока не прибыли в место за лесом троллей, где внезапно воины Троглора оказались у замерзшего озера (композиция «Crystal lake»).

Окутанное призрачной аурой озеро представляло собой удивительное зрелище, а его покрытая льдом поверхность была похожа на хрусталь. Очень осторожно воины приблизились к нему и подумали о том, чтобы перейти его и тем самым срезать путь. Ступив на хрустальную ледяную поверхность, нечто странное внизу быстро промелькнуло перед их глазами, но они не смогли достаточно хорошо рассмотреть, что это было. Чуть позже загадочные и вызывающие беспокойство образы под хрустальной коркой обрели свою форму, и войско, наконец, поняло, что это были застывшие человеческие тела!

Это было что-то вроде общей могилы, и выглядела она невероятно зловеще! Войско двинулось дальше с крайней осторожностью. Они начали размышлять о природе силы, способной устроить такое побоище. Были ли это люди или же боги??? Если это были люди, то они никогда не видели и не слышали о них в этих землях; о людях, способных творить такие вопиющие ужасы.

Они медленно двигались дальше. И пока шли, издалека до них доносился какой-то шум и крики из окружавшего озеро леса.

Мысль оказаться здесь в компании богов заставляла их трепетать от страха еще сильнее. Однако завидев надвигающуюся на них из леса огромную армию людей, они осмелели. Троглор протрубил сигнал к атаке, и оба войска схлестнулись в кровавой битве.

Их противником оказалась небольшая армия, защищающая землю Анубиса. Переход, который Троглор собирался осуществить, привел их прямиком в Царство Анубиса.

Вражеское войско было изрублено на мелкие кусочки. Тем самым Троглор почтил лежавших на дне замерзшего озера убитых воинов. Природная красота обагрилась алой кровью и была усеяна мертвыми телами.

В этом тяжелом бою помимо Троглора показал себя и Гольстар, который не раз спасал товарищей по оружию и крошил направо и налево недругов. И когда сражение закончилось, Гольстар тоже заслужил похвалу от короля, чего никогда прежде не случалось, ибо Троглор держал своих воинов в ежовых рукавицах.

Пока Троглор вместе с большей частью своих людей шел к земле Анубиса, имя Дердиан гремело на весь мир. Страх и почтение были главными качествами, которые приспешники Троглора прививали правителям других королевств и их народу. Деяния этого непобедимого войска вскоре облетело весь свет, и о нем говорили на каждом углу.

И только покинув лес троллей, армия Дердиан устроила привал. Троглору пришлось вернуться в Дердиан с четырьмя верными стражниками для решения важных вопросов. На самом же деле в Дердиан вскоре собралась группа воинов, которые изъявили желание присоединиться к непобедимому войску, чтобы вершить деяния, достойные героев.  

Вернувшись в Дердиан, Троглор оказался в непредвиденной ситуации: население, а значит и воины в Дердиан, росло в геометрической прогрессии. Однако ряды непобедимого войска могли пополнить лишь лучшие из них. И он стал размышлять над трудностями, с которыми ему придется столкнуться при управлении таким многочисленным войском.

Ему пришла в голову мысль о том, чтобы разделить войско на легионы – для начала два. Командование одним из них он доверит надежному и доблестному воину. Однако время на раздумья почти не оставалось. Большая часть его войска была занята сражением с Анубисом. Троглор же был тираном, который всегда жаждал присутствовать на поле брани. Во-первых, чтобы продемонстрировать свою силу. А во-вторых, чтобы еще больше увеличить свою мощь.

Даже если бы он мог рассчитывать и вверить кому-то войско Дердиан, ему все равно пришлось бы его разделить и найти надежного воина, которому он смог бы отдать часть войска. Но кто бы это мог быть?

Меж тем разбившая в Царстве Анубиса армия ждала новостей от находившегося в Дердиан Троглора. Гольстар вернулся с ним, поскольку он сопровождал Троглора в качестве верного стража.

Времени на принятие решения было в обрез. Троглору нелегко было отдать кому-то часть детища, которое он сам породил, пусть и с помощью коварного бога. Однако в конце концов, выбор был невелик.

Троглор разделил свое войско на легионы – первый возглавил он сам, а второй он доверил генералу Гольстару, который тут же был польщен ролью, которую ему отвел Троглор.

Пришла пора возвращаться в Царство Анубиса и присоединиться к войску, которое Троглор вверил Гольстару. Однако Троглор решил не ехать с ним. Наказав Гольстару, что тот должен был сделать, он отпустил его, при этом решил не спускать с него глаз, ведь этому человеку он поручил столь важное задание…

Гольстар был воителем, который являлся полной противоположностью Троглору. В нем бушевали не только негативные чувства – Гольстар был способен любить. У него была женщина, которую он очень сильно любил и с которой жил многие годы. Ее звали Лорен. Он часто вспоминал о ней по ночам, находясь вдали от нее на полях сражений (композиция «Where I can fly»).

Леди Лорен была очень красивой женщиной, которая всегда следовала за своим мужчиной, который был военачальником Дердиан. Любовь к этой женщине всегда оставляла в сердце Гольстара место для милосердия, несмотря на то, что ему приходилось делать. Он был предводителем одной из частей самого беспощадного войска на земле, и он должен был оправдать честь, которой его удостоили. Но в то же время он вынужден был бороться с еще большим сокровенным чувством милосердия. Как же ему удавалось вести жизнь, наполненную войной и смертью, неся глубоко под сердцем бремя хорошего человека?

Продолжение следует…   

  

   

 

 

  

      

        

  

 

   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.