![]()
|
|||
мая Мы друзья природы11-13 мая Мы друзья природы Задание 1. Рассмотрите с ребенком картинки с изображением животных, которые живут в зоопарке? Назовите их. Предложите ребенку показать животное, которое вы назовете (тигр, лев, слон, зебра, жираф).
Задание 2.
………………………………………………………………….
…………………………………………………………………….
Задание 4. Упражнение «Построй клетку для животных». Проведи линии по пунктирам.
Задание 6.Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» - «Лопаточка» - Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу. Удерживать его в таком положении под счет от 1 до 5-10. - «Почистить зубки» - Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» верхние, а затем нижние зубы с внутренней стороны, делая движения из стороны в сторону. - «Качели» - Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий кончик языка за нижние зубы, а затем широкий кончик языка за верхние зубы. Поочередно менять положение языка.
Задание 7.Пальчиковая игра «Лягушки» (По тексту стихотворения дети сжимают руки в кулачки и кладут их на стол пальцами вниз. Резко распрямляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над столом) и кладут ладони на стол. Затем резко сжимают кулачки и кладут их на стол). Две веселые лягушки Ни минуты не сидят. Ловко прыгают подружки, Только брызги вверх летят.
|
|||
|