|
|||
Ход занятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации проведения развлечения в форме театрализованного представления с детьми подготовительной группы в МАДОУ "Детский сад 37 " студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Салимовой Алисы Рамиловны
Дата проведения: Преподаватель: _________ Ряхина Т.Г. Рук. Практики: __________Быковская А.П. Воспитатель: ___________ Оценка за проведение: ____
Стерлитамак, 2020 Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности. Задачи: Образовательные: Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству;Расширить знания детей об окружающей действительности: углублять представления о театре и театральных профессиях;Учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, голос, движение);Учить с помощью этюдов на выражение эмоций работать над выразительностью исполнения. Развивающие: Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения;Развивать умение самостоятельно создать игровой образ, поощрять неповторимость, развивать внимание, воображение, выдержку, коммуникативные качества;Развивать доверительные взаимодействия между детьми и взрослым: продолжать учить преодолевать застенчивость, способствовать раскрепощению, повышению самооценки детей. Воспитательные: Воспитывать интерес к театральной деятельности;Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе. Предварительная работа: Беседы, «Какие бывают театры», «Театральные профессии». Рассматривание альбома «Театр», разучивание и чтение скороговорок, потешек, стихотворений. Предметно-развивающая среда: Цветик - семицветик, маски - тарелочки, н/и «Кому, что нужно для работы», карточки с изображением, атрибуты к сказке «Муха - Цокотуха», медальки, мультимедийная презентация «Театр». Ход занятия. Дети входят в группу. Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
|
|||
|