Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. Первобытнообщинный строй на территории Казахстана.. Торехан Кайрат Тореханулы. E-mail: Kaitorehan@mail.ru. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. Каменный век. Эпохи бронзы.. Торехан Кайрат Тореханулы. E-mail: Kaitorehan@mail.ru. ПЛАН-КОНСПЕ



ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс: Группа:

1В-1.

1А-1.

Номер урока (пара)   № 2.
Специальность-квалификация:

1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер.

1502000 Агрономия,  150203 3 Агроном.

Наименование модуля:

Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе

Тема урока:

Первобытнообщинный строй на территории Казахстана.

Дата:

Продолжительность:

90 мин.
Место проведения:

кабинет № 412

Цель урока:

Сформировать знания о понятии «исторический источник», виды источников

Задачи урока:

1. Познакомит учащихся с понятием источник и их видами;

2. Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой;

3. Воспитание толерантности, уважения к истории своего Отечества.

Ожидаемые результаты:

Качественно усвоенный материал Учащиеся познакомятся с понятием источников в истории, смогут использовать дополнительную литературу, средства ИКТ.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Грамматический тест, мозговой штурм….

 

Необходимое оборудование и приборы:

Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания

Дополнительные источники (литература):

Интернет ресурсы

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.:

Торехан Кайрат Тореханулы

Тел.: 8-777-037-34-34

 E-mail: Kaitorehan@mail.ru

             

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия студентов Учебные ресурсы и материалы
1. Организационный этап 2 мин Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих Приветствие преподавателя, отчет старосты журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания 8 мин Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов тетради
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе 10 мин Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. Принятие цели новой темы конспекты, тетради, книги
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала 5 мин Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте Восприятие Тестовые задания  
5. Применение знаний и способов деятельности 30 мин Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала Решение проблемных ситуаций     Помощь в непонятных вопросах Тестовые задания, Карточки, словари, правила, списки глаголов
8. Обобщение и систематизация знаний 1 мин Сформировать целостную систему знаний, обобщение    
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности   12 мин Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления Проверка карточки, Проверка тестов   Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска
10. Коррекция знаний и способов деятельности Скорректировать выявленные недостатки в знаниях Работа над ошибками Мел.доска
11. Информирование о домашнем задании Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе Запись д/з, постановка вопросов Тетради, Учебники, лексическая тетрадь
12. Подведение итогов занятия и рефлексия Дать качественную оценку организовать рефлексию рефлексия Карточки

Расширить знания о своей професии со стороны медицины

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс: Группа:

1В-1.

1А-1.

Номер урока (пара)   № 3.
Специальность-квалификация:

1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер.

1502000 Агрономия,  150203 3 Агроном.

Наименование модуля:

Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе

Тема урока:

Каменный век. Эпохи бронзы.

Дата:

Продолжительность:

90 мин.
Место проведения:

кабинет № 412

Цель урока:

Познакомит учащихся с историческим периодам бронзового века, его особенностей.

Задачи урока:

1. Сформировать знания о периоде первого метала на территории Казахстана. Его значении в развитии хозяйственной деятельности;

2. Развить умения и навыки работы с историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у учащихся. Применять на практике полученные знания;

3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию

Ожидаемые результаты:

Результатом данного урока будет усвоение и применение получаемых знаний, развитие критического мышления через творческую работу в группах, развития диалогической и монологической речи.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Грамматический тест, мозговой штурм….

 Новые подходы в преподавании и обучении, использование ИКТ,

обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении;

Необходимое оборудование и приборы:

Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания, карты, раздаточный материалы.

Дополнительные источники (литература):

Интернет ресурсы

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.:

Торехан Кайрат Тореханулы

 

Тел.: 8-777-037-34-34

 E-mail: Kaitorehan@mail.ru

             

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия студентов Учебные ресурсы и материалы
1. Организационный этап 2 мин Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих Приветствие преподавателя, отчет старосты журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания 8 мин Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов тетради
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе 10 мин Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. Принятие цели новой темы конспекты, тетради, книги
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала 5 мин Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте Восприятие Тестовые задания  
5. Применение знаний и способов деятельности 30 мин Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала Решение проблемных ситуаций     Помощь в непонятных вопросах Тестовые задания, Карточки, словари,
8. Обобщение и систематизация знаний 1 мин Сформировать целостную систему знаний, обобщение    
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности   12 мин Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления Проверка карточки, Проверка тестов   Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска
10. Коррекция знаний и способов деятельности Скорректировать выявленные недостатки в знаниях Работа над ошибками Мел.доска
11. Информирование о домашнем задании Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе Запись д/з, постановка вопросов Тетради, Учебники, лексическая тетрадь
12. Подведение итогов занятия и рефлексия Дать качественную оценку организовать рефлексию рефлексия Карточки

Расширить знания о своей професии со стороны медицины

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс: Группа:

1В-1.

1А-1.

Номер урока (пара)   № 4.
Специальность-квалификация:

1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер.

1502000 Агрономия,  150203 3 Агроном.

Наименование модуля:

Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе

Тема урока:

Племенные союзы и древние государственные объеденения на территории Казахстана (Саки, Уйсуни, Канглы, Гунны.).

Дата:

Продолжительность:

90 мин.
Место проведения:

кабинет № 412

Цель урока:

Сформировать у учащихся знания о периоде существования сакских племен, их хозяйство, героической борьбой саков с завоевателями, культурой.

Задачи урока:

1. Сформировать знания о сакском периоде в истории Казахстана;

2.Развить умения и навыки работы с историческим материалом, развить самостоятельные навыки работы с информацией ее обработкой и использованием на практике;

3. Воспитание уважения к историческому прошлому своего народа.

Ожидаемые результаты:

Качественно усвоенный материал. В ходе данного урока учащиеся должны усвоить исторические знания о периоде существования сакских племен их влияния на развития казахского общества. Особенностях культурного развития. Для учащихся будут новыми понятиями «Золотой человек» - символ современного Казахстана - на данную тему они должны будут написан историческое эссе.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Грамматический тест, мозговой штурм….

Словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы).

Необходимое оборудование и приборы:

Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания

Дополнительные источники (литература):

Интернет ресурсы

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.:

Торехан Кайрат Тореханулы

Тел.: 8-777-037-34-34

 E-mail: Kaitorehan@mail.ru

 

 

             

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия студентов Учебные ресурсы и материалы
1. Организационный этап 2 мин Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих Приветствие преподавателя, отчет старосты журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания 8 мин Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов тетради
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе 10 мин Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. Принятие цели новой темы конспекты, тетради, книги
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала 5 мин Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте Восприятие Тестовые задания  
5. Применение знаний и способов деятельности 30 мин Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала Решение проблемных ситуаций     Помощь в непонятных вопросах Тестовые задания, Карточки, словари, правила, списки глаголов
8. Обобщение и систематизация знаний 1 мин Сформировать целостную систему знаний, обобщение    
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности   12 мин Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления Проверка карточки, Проверка тестов   Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска
10. Коррекция знаний и способов деятельности Скорректировать выявленные недостатки в знаниях Работа над ошибками Мел.доска
11. Информирование о домашнем задании Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе Запись д/з, постановка вопросов Тетради, Учебники, лексическая тетрадь
12. Подведение итогов занятия и рефлексия Дать качественную оценку организовать рефлексию рефлексия Карточки

Расширить знания о своей професии со стороны медицины

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс: Группа:

1В-1.

1А-1.

Номер урока (пара)   № 5.
Специальность-квалификация:

1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер.

1502000 Агрономия,  150203 3 Агроном.

Наименование модуля:

Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе

Тема урока:

Тюркский, Западно-Тюркский каганат, Тюргешей, Огузы, Кимаки.

Дата:

 

Продолжительность:

90 мин.
Место проведения:

кабинет № 412

Цель урока:

Познокомить учащихся с историческим периодам. По

Задачи урока:

Объяснить исторические периоды становления государственности в Казахстане; Оценить роль Тюркской империи в становлении и развитии Тюркского мира.

Ожидаемые результаты:

Качественно усвоенный материал

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Грамматический тест, мозговой штурм….

 

Необходимое оборудование и приборы:

Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания

Дополнительные источники (литература):

Интернет ресурсы

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.:

Торехан Кайрат Тореханулы

 

 

Тел.: 8-777-037-34-34

 E-mail: Kaitorehan@mail.ru

 

             

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия студентов Учебные ресурсы и материалы
1. Организационный этап 2 мин Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих Приветствие преподавателя, отчет старосты журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания 8 мин Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов тетради
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе 10 мин Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. Принятие цели новой темы конспекты, тетради, книги
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала 5 мин Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте Восприятие Тестовые задания  
5. Применение знаний и способов деятельности 30 мин Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала Решение проблемных ситуаций     Помощь в непонятных вопросах Тестовые задания, Карточки, словари, правила, списки глаголов
8. Обобщение и систематизация знаний 1 мин Сформировать целостную систему знаний, обобщение    
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности   12 мин Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления Проверка карточки, Проверка тестов   Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска
10. Коррекция знаний и способов деятельности Скорректировать выявленные недостатки в знаниях Работа над ошибками Мел.доска
11. Информирование о домашнем задании Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе Запись д/з, постановка вопросов Тетради, Учебники, лексическая тетрадь
12. Подведение итогов занятия и рефлексия Дать качественную оценку организовать рефлексию рефлексия Карточки

Расширить знания о своей професии со стороны медицины

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс: Группа:

1В-1.

1А-1.

Номер урока (пара)   № 6.
Специальность-квалификация:

1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер.

1502000 Агрономия,    150203 3 Агроном.

Наименование модуля:

Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе

Тема урока:

Тюркские государства Х-ХІІІвв, Кыпчакское государство. Экономическая и культурная жизнь Казахстана.

Дата:

Продолжительность:

90 мин.
Место проведения:

кабинет № 412

Цель урока:

Познакомить учащихся с историческим периодам – Кыпчакским государством.

Задачи урока:

1. Сформировать знания о Кыпчакских гос., их хозяйственной деятельности, быте и культуре.

2. Развить умения и навыки работы с историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у учащихся. Применять на практике полученные знания;

3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию

Ожидаемые результаты:

От данного урока ожидается более продуктивная деятельность учащихся, которые должны активно включится в работу, здесь предоставляется возможность самостоятельно при помощи ИКТ, раздаточного материала найти дополнительную информацию, развивается навыки диалоговой работы, аргументировать и доказывать своем мнение и выводы о изучаемой теме

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Грамматический тест, мозговой штурм….

Необходимое оборудование и приборы:

Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания

Дополнительные источники (литература):

Интернет ресурсы

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.:

Торехан Кайрат Тореханулы

Тел.: 8-777-037-34-34

 E-mail: Kaitorehan@mail.ru

 

             

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия студентов Учебные ресурсы и материалы
1. Организационный этап 2 мин Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих Приветствие преподавателя, отчет старосты журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания 8 мин Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов тетради
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе 10 мин Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. Принятие цели новой темы конспекты, тетради, книги
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала 5 мин Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте Восприятие Тестовые задания  
5. Применение знаний и способов деятельности 30 мин Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала Решение проблемных ситуаций     Помощь в непонятных вопросах Тестовые задания, Карточки, словари, правила, списки глаголов
8. Обобщение и систематизация знаний 1 мин Сформировать целостную систему знаний, обобщение    
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности   12 мин Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления Проверка карточки, Проверка тестов   Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска
10. Коррекция знаний и способов деятельности Скорректировать выявленные недостатки в знаниях Работа над ошибками Мел.доска
11. Информирование о домашнем задании Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе Запись д/з, постановка вопросов Тетради, Учебники, лексическая тетрадь
12. Подведение итогов занятия и рефлексия Дать качественную оценку организовать рефлексию рефлексия Карточки

Расширить знания о своей професии со стороны медицины

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс: Группа:

1В-1.

1А-1.

Номер урока (пара)   № 7.
Специальность-квалификация:

1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер.

1502000 Агрономия,  150203 3 Агроном.

Наименование модуля:

Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе

Тема урока:

Создание Чингизханом Монгольского государства, его устройство.

Дата:

Продолжительность:

90 мин.
Место проведения:

кабинет № 412

Цель урока:

Сформировать первоначальные знания о периоде существования монгольского государства и его влияния на исторические процессы. Захват Чингисханом территории Казахстана.

Задачи урока:

1. Сформировать знания о татаро-монгольском завоевании тер. Казахстана;

2. Развить умения и навыки самостоятельной работы над темой урока, использовать и анализировать получаемую информацию для успешного применения ее на практике;

3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, толерантности

Ожидаемые результаты:

Поскольку урок сложен для восприятия данных исторических событий, но вместе с тем ожидается более продуктивная деятельность учащихся, которые должны активно включится в работу, здесь предоставляется возможность самостоятельно при помощи ИКТ, раздаточного материала найти дополнительную информацию, развивается навыки диалоговой работы, аргументировать и доказывать своем мнение и выводы о изучаемой теме

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Грамматический тест, мозговой штурм… Составление кластеров Робота с схемами и таблицами, Защита кластеров. Работа в группах, Историческая реконструкция.

Необходимое оборудование и приборы:

Тетради, конспекты, схемы,  тестовые задания

Дополнительные источники (литература):

Интернет ресурсы

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.:

Торехан Кайрат Тореханулы

Тел.: 8-777-037-34-34

 E-mail: Kaitorehan@mail.ru

             

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия студентов Учебные ресурсы и материалы
1. Организационный этап 2 мин Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих Приветствие преподавателя, отчет старосты журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания 8 мин Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов тетради
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе 10 мин Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. Принятие цели новой темы конспекты, тетради, книги
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала 5 мин Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте Восприятие Тестовые задания  
5. Применение знаний и способов деятельности 30 мин Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала Решение проблемных ситуаций     Помощь в непонятных вопросах Тестовые задания, Карточки, словари, правила, списки глаголов
8. Обобщение и систематизация знаний 1 мин Сформировать целостную систему знаний, обобщение    
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности   12 мин Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления Проверка карточки, Проверка тестов   Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска
10. Коррекция знаний и способов деятельности Скорректировать выявленные недостатки в знаниях Работа над ошибками Мел.доска
11. Информирование о домашнем задании Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе Запись д/з, постановка вопросов Тетради, Учебники, лексическая тетрадь
12. Подведение итогов занятия и рефлексия Дать качественную оценку организовать рефлексию рефлексия Карточки

Расширить знания о своей професии со стороны медицины

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс: Группа:

1В-1.

1А-1.

Номер урока (пара)   № 8.
Специальность-квалификация:

1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер.

1502000 Агрономия,    150203 3 Агроном.

Наименование модуля:

Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе

Тема урока:

Завоевание монголами территории Казахстана.

Дата:

Продолжительность:

90 мин.
Место проведения:

кабинет № 412

Цель урока:

Существования монгольского государства и его влияния на исторические процессы, захват Чингисханом территории Казахстана.

Задачи урока:

-Развить умения и навыки самостоятельной работы над темой урока, использовать и анализировать получаемую информацию для успешного применения ее на практике;

- Воспитание в духе казахстанского патриотизма, толерантности

Ожидаемые результаты:

Качественно усвоенный материал

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Грамматический тест, мозговой штурм….

 

 

Необходимое оборудование и приборы:

Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания

Дополнительные источники (литература):

Интернет ресурсы

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.:

Торехан Кайрат Тореханулы

 

 

Тел.: 8-777-037-34-34

 E-mail: Kaitorehan@mail.ru

 

             

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия студентов Учебные ресурсы и материалы
1. Организационный этап 2 мин Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих Приветствие преподавателя, отчет старосты журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания 8 мин Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов тетради
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе 10 мин Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. Принятие цели новой темы конспекты, тетради, книги
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала 5 мин Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте Восприятие Тестовые задания  
5. Применение знаний и способов деятельности 30 мин Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. О


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.