|
||||||
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. Первобытнообщинный строй на территории Казахстана.. Торехан Кайрат Тореханулы. E-mail: Kaitorehan@mail.ru. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. Каменный век. Эпохи бронзы.. Торехан Кайрат Тореханулы. E-mail: Kaitorehan@mail.ru. ПЛАН-КОНСПЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН | ||||||
Курс: | Группа: | 1В-1. 1А-1. | Номер урока (пара) | № 2. | ||
Специальность-квалификация: | 1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер. 1502000 Агрономия, 150203 3 Агроном. | |||||
Наименование модуля: | Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе | |||||
Тема урока: |
Первобытнообщинный строй на территории Казахстана. | |||||
Дата: | Продолжительность: | 90 мин. | ||||
Место проведения: | кабинет № 412 | |||||
Цель урока: | Сформировать знания о понятии «исторический источник», виды источников | |||||
Задачи урока: | 1. Познакомит учащихся с понятием источник и их видами; 2. Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой; 3. Воспитание толерантности, уважения к истории своего Отечества. | |||||
Ожидаемые результаты: | Качественно усвоенный материал Учащиеся познакомятся с понятием источников в истории, смогут использовать дополнительную литературу, средства ИКТ. | |||||
Тип урока: | Комбинированный | |||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | ||||||
Грамматический тест, мозговой штурм….
| ||||||
Необходимое оборудование и приборы: | Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания | |||||
Дополнительные источники (литература): | Интернет ресурсы | |||||
Контактная информация преподавателя: | ||||||
Ф.И.О.: Торехан Кайрат Тореханулы |
Тел.: 8-777-037-34-34 E-mail: Kaitorehan@mail.ru | |||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||
Ход урока | Время (мин) | Действия преподавателя | Действия студентов | Учебные ресурсы и материалы |
1. Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих | Приветствие преподавателя, отчет старосты | журнал |
2. Проверка выполнения домашнего задания | 8 мин | Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их | Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов | тетради |
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 10 мин | Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. | Принятие цели новой темы | конспекты, тетради, книги |
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала | 5 мин | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте | Восприятие | Тестовые задания |
5. Применение знаний и способов деятельности | 30 мин | Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала | Решение проблемных ситуаций Помощь в непонятных вопросах | Тестовые задания, Карточки, словари, правила, списки глаголов |
8. Обобщение и систематизация знаний | 1 мин | Сформировать целостную систему знаний, обобщение | ||
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности | 12 мин | Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления | Проверка карточки, Проверка тестов | Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска |
10. Коррекция знаний и способов деятельности | Скорректировать выявленные недостатки в знаниях | Работа над ошибками | Мел.доска | |
11. Информирование о домашнем задании | Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе | Запись д/з, постановка вопросов | Тетради, Учебники, лексическая тетрадь | |
12. Подведение итогов занятия и рефлексия | Дать качественную оценку организовать рефлексию | рефлексия | Карточки |
Расширить знания о своей професии со стороны медицины
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН | ||||||
Курс: | Группа: | 1В-1. 1А-1. | Номер урока (пара) | № 3. | ||
Специальность-квалификация: | 1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер. 1502000 Агрономия, 150203 3 Агроном. | |||||
Наименование модуля: | Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе | |||||
Тема урока: |
Каменный век. Эпохи бронзы. | |||||
Дата: | Продолжительность: | 90 мин. | ||||
Место проведения: | кабинет № 412 | |||||
Цель урока: | Познакомит учащихся с историческим периодам бронзового века, его особенностей. | |||||
Задачи урока: | 1. Сформировать знания о периоде первого метала на территории Казахстана. Его значении в развитии хозяйственной деятельности; 2. Развить умения и навыки работы с историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у учащихся. Применять на практике полученные знания; 3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию | |||||
Ожидаемые результаты: | Результатом данного урока будет усвоение и применение получаемых знаний, развитие критического мышления через творческую работу в группах, развития диалогической и монологической речи. | |||||
Тип урока: | Комбинированный | |||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | ||||||
Грамматический тест, мозговой штурм…. Новые подходы в преподавании и обучении, использование ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; | ||||||
Необходимое оборудование и приборы: | Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания, карты, раздаточный материалы. | |||||
Дополнительные источники (литература): | Интернет ресурсы | |||||
Контактная информация преподавателя: | ||||||
Ф.И.О.: Торехан Кайрат Тореханулы
|
Тел.: 8-777-037-34-34 E-mail: Kaitorehan@mail.ru | |||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||
Ход урока | Время (мин) | Действия преподавателя | Действия студентов | Учебные ресурсы и материалы |
1. Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих | Приветствие преподавателя, отчет старосты | журнал |
2. Проверка выполнения домашнего задания | 8 мин | Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их | Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов | тетради |
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 10 мин | Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. | Принятие цели новой темы | конспекты, тетради, книги |
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала | 5 мин | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте | Восприятие | Тестовые задания |
5. Применение знаний и способов деятельности | 30 мин | Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала | Решение проблемных ситуаций Помощь в непонятных вопросах | Тестовые задания, Карточки, словари, |
8. Обобщение и систематизация знаний | 1 мин | Сформировать целостную систему знаний, обобщение | ||
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности | 12 мин | Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления | Проверка карточки, Проверка тестов | Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска |
10. Коррекция знаний и способов деятельности | Скорректировать выявленные недостатки в знаниях | Работа над ошибками | Мел.доска | |
11. Информирование о домашнем задании | Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе | Запись д/з, постановка вопросов | Тетради, Учебники, лексическая тетрадь | |
12. Подведение итогов занятия и рефлексия | Дать качественную оценку организовать рефлексию | рефлексия | Карточки |
Расширить знания о своей професии со стороны медицины
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН | ||||||
Курс: | Группа: | 1В-1. 1А-1. | Номер урока (пара) | № 4. | ||
Специальность-квалификация: | 1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер. 1502000 Агрономия, 150203 3 Агроном. | |||||
Наименование модуля: | Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе | |||||
Тема урока: |
Племенные союзы и древние государственные объеденения на территории Казахстана (Саки, Уйсуни, Канглы, Гунны.). | |||||
Дата: | Продолжительность: | 90 мин. | ||||
Место проведения: | кабинет № 412 | |||||
Цель урока: | Сформировать у учащихся знания о периоде существования сакских племен, их хозяйство, героической борьбой саков с завоевателями, культурой. | |||||
Задачи урока: | 1. Сформировать знания о сакском периоде в истории Казахстана; 2.Развить умения и навыки работы с историческим материалом, развить самостоятельные навыки работы с информацией ее обработкой и использованием на практике; 3. Воспитание уважения к историческому прошлому своего народа. | |||||
Ожидаемые результаты: | Качественно усвоенный материал. В ходе данного урока учащиеся должны усвоить исторические знания о периоде существования сакских племен их влияния на развития казахского общества. Особенностях культурного развития. Для учащихся будут новыми понятиями «Золотой человек» - символ современного Казахстана - на данную тему они должны будут написан историческое эссе. | |||||
Тип урока: | Комбинированный | |||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | ||||||
Грамматический тест, мозговой штурм…. Словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы). | ||||||
Необходимое оборудование и приборы: | Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания | |||||
Дополнительные источники (литература): | Интернет ресурсы | |||||
Контактная информация преподавателя: | ||||||
Ф.И.О.: Торехан Кайрат Тореханулы |
Тел.: 8-777-037-34-34 E-mail: Kaitorehan@mail.ru
| |||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||
Ход урока | Время (мин) | Действия преподавателя | Действия студентов | Учебные ресурсы и материалы |
1. Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих | Приветствие преподавателя, отчет старосты | журнал |
2. Проверка выполнения домашнего задания | 8 мин | Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их | Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов | тетради |
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 10 мин | Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. | Принятие цели новой темы | конспекты, тетради, книги |
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала | 5 мин | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте | Восприятие | Тестовые задания |
5. Применение знаний и способов деятельности | 30 мин | Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала | Решение проблемных ситуаций Помощь в непонятных вопросах | Тестовые задания, Карточки, словари, правила, списки глаголов |
8. Обобщение и систематизация знаний | 1 мин | Сформировать целостную систему знаний, обобщение | ||
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности | 12 мин | Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления | Проверка карточки, Проверка тестов | Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска |
10. Коррекция знаний и способов деятельности | Скорректировать выявленные недостатки в знаниях | Работа над ошибками | Мел.доска | |
11. Информирование о домашнем задании | Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе | Запись д/з, постановка вопросов | Тетради, Учебники, лексическая тетрадь | |
12. Подведение итогов занятия и рефлексия | Дать качественную оценку организовать рефлексию | рефлексия | Карточки |
Расширить знания о своей професии со стороны медицины
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН | ||||||
Курс: | Группа: | 1В-1. 1А-1. | Номер урока (пара) | № 5. | ||
Специальность-квалификация: | 1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер. 1502000 Агрономия, 150203 3 Агроном. | |||||
Наименование модуля: | Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе | |||||
Тема урока: |
Тюркский, Западно-Тюркский каганат, Тюргешей, Огузы, Кимаки. | |||||
Дата: |
| Продолжительность: | 90 мин. | |||
Место проведения: | кабинет № 412 | |||||
Цель урока: | Познокомить учащихся с историческим периодам. По | |||||
Задачи урока: | Объяснить исторические периоды становления государственности в Казахстане; Оценить роль Тюркской империи в становлении и развитии Тюркского мира. | |||||
Ожидаемые результаты: | Качественно усвоенный материал | |||||
Тип урока: | Комбинированный | |||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | ||||||
Грамматический тест, мозговой штурм….
| ||||||
Необходимое оборудование и приборы: | Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания | |||||
Дополнительные источники (литература): | Интернет ресурсы | |||||
Контактная информация преподавателя: | ||||||
Ф.И.О.: Торехан Кайрат Тореханулы
|
Тел.: 8-777-037-34-34 E-mail: Kaitorehan@mail.ru
| |||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||
Ход урока | Время (мин) | Действия преподавателя | Действия студентов | Учебные ресурсы и материалы |
1. Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих | Приветствие преподавателя, отчет старосты | журнал |
2. Проверка выполнения домашнего задания | 8 мин | Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их | Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов | тетради |
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 10 мин | Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. | Принятие цели новой темы | конспекты, тетради, книги |
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала | 5 мин | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте | Восприятие | Тестовые задания |
5. Применение знаний и способов деятельности | 30 мин | Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала | Решение проблемных ситуаций Помощь в непонятных вопросах | Тестовые задания, Карточки, словари, правила, списки глаголов |
8. Обобщение и систематизация знаний | 1 мин | Сформировать целостную систему знаний, обобщение | ||
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности | 12 мин | Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления | Проверка карточки, Проверка тестов | Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска |
10. Коррекция знаний и способов деятельности | Скорректировать выявленные недостатки в знаниях | Работа над ошибками | Мел.доска | |
11. Информирование о домашнем задании | Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе | Запись д/з, постановка вопросов | Тетради, Учебники, лексическая тетрадь | |
12. Подведение итогов занятия и рефлексия | Дать качественную оценку организовать рефлексию | рефлексия | Карточки |
Расширить знания о своей професии со стороны медицины
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН | ||||||
Курс: | Группа: | 1В-1. 1А-1. | Номер урока (пара) | № 6. | ||
Специальность-квалификация: | 1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер. 1502000 Агрономия, 150203 3 Агроном. | |||||
Наименование модуля: | Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе | |||||
Тема урока: |
Тюркские государства Х-ХІІІвв, Кыпчакское государство. Экономическая и культурная жизнь Казахстана. | |||||
Дата: | Продолжительность: | 90 мин. | ||||
Место проведения: | кабинет № 412 | |||||
Цель урока: | Познакомить учащихся с историческим периодам – Кыпчакским государством. | |||||
Задачи урока: | 1. Сформировать знания о Кыпчакских гос., их хозяйственной деятельности, быте и культуре. 2. Развить умения и навыки работы с историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у учащихся. Применять на практике полученные знания; 3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию | |||||
Ожидаемые результаты: | От данного урока ожидается более продуктивная деятельность учащихся, которые должны активно включится в работу, здесь предоставляется возможность самостоятельно при помощи ИКТ, раздаточного материала найти дополнительную информацию, развивается навыки диалоговой работы, аргументировать и доказывать своем мнение и выводы о изучаемой теме | |||||
Тип урока: | Комбинированный | |||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | ||||||
Грамматический тест, мозговой штурм…. | ||||||
Необходимое оборудование и приборы: | Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания | |||||
Дополнительные источники (литература): | Интернет ресурсы | |||||
Контактная информация преподавателя: | ||||||
Ф.И.О.: Торехан Кайрат Тореханулы |
Тел.: 8-777-037-34-34 E-mail: Kaitorehan@mail.ru
| |||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||
Ход урока | Время (мин) | Действия преподавателя | Действия студентов | Учебные ресурсы и материалы |
1. Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих | Приветствие преподавателя, отчет старосты | журнал |
2. Проверка выполнения домашнего задания | 8 мин | Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их | Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов | тетради |
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 10 мин | Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. | Принятие цели новой темы | конспекты, тетради, книги |
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала | 5 мин | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте | Восприятие | Тестовые задания |
5. Применение знаний и способов деятельности | 30 мин | Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала | Решение проблемных ситуаций Помощь в непонятных вопросах | Тестовые задания, Карточки, словари, правила, списки глаголов |
8. Обобщение и систематизация знаний | 1 мин | Сформировать целостную систему знаний, обобщение | ||
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности | 12 мин | Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления | Проверка карточки, Проверка тестов | Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска |
10. Коррекция знаний и способов деятельности | Скорректировать выявленные недостатки в знаниях | Работа над ошибками | Мел.доска | |
11. Информирование о домашнем задании | Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе | Запись д/з, постановка вопросов | Тетради, Учебники, лексическая тетрадь | |
12. Подведение итогов занятия и рефлексия | Дать качественную оценку организовать рефлексию | рефлексия | Карточки |
Расширить знания о своей професии со стороны медицины
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН | ||||||
Курс: | Группа: | 1В-1. 1А-1. | Номер урока (пара) | № 7. | ||
Специальность-квалификация: | 1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер. 1502000 Агрономия, 150203 3 Агроном. | |||||
Наименование модуля: | Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе | |||||
Тема урока: |
Создание Чингизханом Монгольского государства, его устройство. | |||||
Дата: | Продолжительность: | 90 мин. | ||||
Место проведения: | кабинет № 412 | |||||
Цель урока: | Сформировать первоначальные знания о периоде существования монгольского государства и его влияния на исторические процессы. Захват Чингисханом территории Казахстана. | |||||
Задачи урока: | 1. Сформировать знания о татаро-монгольском завоевании тер. Казахстана; 2. Развить умения и навыки самостоятельной работы над темой урока, использовать и анализировать получаемую информацию для успешного применения ее на практике; 3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, толерантности | |||||
Ожидаемые результаты: | Поскольку урок сложен для восприятия данных исторических событий, но вместе с тем ожидается более продуктивная деятельность учащихся, которые должны активно включится в работу, здесь предоставляется возможность самостоятельно при помощи ИКТ, раздаточного материала найти дополнительную информацию, развивается навыки диалоговой работы, аргументировать и доказывать своем мнение и выводы о изучаемой теме | |||||
Тип урока: | Комбинированный | |||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | ||||||
Грамматический тест, мозговой штурм… Составление кластеров Робота с схемами и таблицами, Защита кластеров. Работа в группах, Историческая реконструкция. | ||||||
Необходимое оборудование и приборы: | Тетради, конспекты, схемы, тестовые задания | |||||
Дополнительные источники (литература): | Интернет ресурсы | |||||
Контактная информация преподавателя: | ||||||
Ф.И.О.: Торехан Кайрат Тореханулы |
Тел.: 8-777-037-34-34 E-mail: Kaitorehan@mail.ru | |||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||
Ход урока | Время (мин) | Действия преподавателя | Действия студентов | Учебные ресурсы и материалы |
1. Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих | Приветствие преподавателя, отчет старосты | журнал |
2. Проверка выполнения домашнего задания | 8 мин | Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их | Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов | тетради |
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 10 мин | Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. | Принятие цели новой темы | конспекты, тетради, книги |
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала | 5 мин | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте | Восприятие | Тестовые задания |
5. Применение знаний и способов деятельности | 30 мин | Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала | Решение проблемных ситуаций Помощь в непонятных вопросах | Тестовые задания, Карточки, словари, правила, списки глаголов |
8. Обобщение и систематизация знаний | 1 мин | Сформировать целостную систему знаний, обобщение | ||
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности | 12 мин | Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления | Проверка карточки, Проверка тестов | Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска |
10. Коррекция знаний и способов деятельности | Скорректировать выявленные недостатки в знаниях | Работа над ошибками | Мел.доска | |
11. Информирование о домашнем задании | Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе | Запись д/з, постановка вопросов | Тетради, Учебники, лексическая тетрадь | |
12. Подведение итогов занятия и рефлексия | Дать качественную оценку организовать рефлексию | рефлексия | Карточки |
Расширить знания о своей професии со стороны медицины
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН | ||||||
Курс: | Группа: | 1В-1. 1А-1. | Номер урока (пара) | № 8. | ||
Специальность-квалификация: | 1513000 Ветеринария, 151305 3 Ветеринарный фельдшер. 1502000 Агрономия, 150203 3 Агроном. | |||||
Наименование модуля: | Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе | |||||
Тема урока: |
Завоевание монголами территории Казахстана. | |||||
Дата: | Продолжительность: | 90 мин. | ||||
Место проведения: | кабинет № 412 | |||||
Цель урока: | Существования монгольского государства и его влияния на исторические процессы, захват Чингисханом территории Казахстана. | |||||
Задачи урока: | -Развить умения и навыки самостоятельной работы над темой урока, использовать и анализировать получаемую информацию для успешного применения ее на практике; - Воспитание в духе казахстанского патриотизма, толерантности | |||||
Ожидаемые результаты: | Качественно усвоенный материал | |||||
Тип урока: | Комбинированный | |||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | ||||||
Грамматический тест, мозговой штурм….
| ||||||
Необходимое оборудование и приборы: | Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания | |||||
Дополнительные источники (литература): | Интернет ресурсы | |||||
Контактная информация преподавателя: | ||||||
Ф.И.О.: Торехан Кайрат Тореханулы
|
Тел.: 8-777-037-34-34 E-mail: Kaitorehan@mail.ru
| |||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||
Ход урока | Время (мин) | Действия преподавателя | Действия студентов | Учебные ресурсы и материалы |
1. Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих | Приветствие преподавателя, отчет старосты | журнал |
2. Проверка выполнения домашнего задания | 8 мин | Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их | Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов | тетради |
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 10 мин | Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. | Принятие цели новой темы | конспекты, тетради, книги |
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала | 5 мин | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте | Восприятие | Тестовые задания |
5. Применение знаний и способов деятельности | 30 мин | Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях
*Помочь разобраться со сложными вопросами.
О
|
||
|