|
|||
Модуль 1. (3 часа). Описание проекта и задач. Фирменный стиль и элементы корпоративного дизайна. О компанииСтр 1 из 4Следующая ⇒ Модуль 1. (3 часа) НАПОЛНЕНИЕ Проект состоит из следующей документации: Текстовый файл:Модуль 1_text.docx Описание проекта и задач Фирменный стиль и элементы корпоративного дизайна Разработать фирменный стиль для центра «Ледоход», занимающегося организацией экспедиций. (логотип и 8 страничный логобук) О компании Экспедиционный центр «Ледоход» занимается подготовкой и проведением путешествий и экспедиций в наиболее труднодоступных районах нашей планеты, включая акваторию Северного Ледовитого океана, а также в высоких широтах южного полушария – в Антарктиде. Центром проводятся сложные, а порой просто уникальные лыжные, парашютные и другие путешествия, рассчитанные на хорошо подготовленных, физически выносливых, любящих путешествия людей. Принципиальной отличительной чертой экспедиций и путешествий является максимальная автономность действия группы на маршруте, когда на протяжении всего пути участники могут рассчитывать только лишь на свои собственные силы и те запасы продовольствия и снаряжения, которые были взяты ими на старте. Задачи группы: спортивная, научно-исследовательская, технологическая, образовательная. Центр тесно сотрудничает с научными и научно-исследовательскими организациями, Министерством Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям, Российской Антарктической экспедицией, Арктическим и Антарктический научно-исследовательским Институтом, Институтом Океанологии РАН, Российским НИИ природного и культурного наследия, Институтом Военной медицины, Фондом полярных исследований, центральными и региональными СМИ. Ведет активную деятельность, направленную на популяризацию путешествий, создает видеопродукцию на основе уникальных экспедиционных съемок, оказывает содействие в организации экспедиционной деятельности как в России, так и за рубежом.
|
|||
|