Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Моделирование пластиковой воронки



Моделирование пластиковой воронки

Создание воронки начнем с отрисовки сплайна. На виде Front нарисуем линию как на рисунке ниже, она приблизительно укладывается в габариты 7 х 10 см. Применим к ней модификатор Lathe. Изменим положение оси вращения так, чтобы снизу образовался просвет. Конвертируем модель в Editable Poly. На уровне редактирования контуров выделим верхний контур. Применим к нему операцию Extrude. Параметры Extrude показаны на рисунке ниже. Теперь выделим нижний контур. Переместим его по оси Z вниз с зажатым Shift для выдавливания контура. Следом применим модификатор Shell (Оболочка), величину выдавливания выставим 0,1 см, число сегментов 2. Опять конвертируем объект в Editable Poly. На уровне редактирования ребер выделим следующие наборы ребер: Применим к ним Chamfer (Фаска). Последний штрих - добавляем модификатор MeshSmooth (Сглаживание) с 2 итерациями. Готово, пробуйте!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.