|
|||
Масляные и масло-смоляные имприматуры на клеевых грунтахМасляные и масло-смоляные имприматуры на клеевых грунтах 4. Имприматура из смеси тюбиковой масляной краски – свинцовые белила и цветная краска. Этот слой - завершающий состав клеевого грунта. Тонкий слой, разбавить скипидаром, протереть ретушным лаком. 5. Та же имприматура, но без белил. В масляную краску добавляют ретушный лак, разбавляют пиненом, чтобы ускорить просыхание. Наносят на клеевой грунт, проклеенным один слабым животным клеем. Эмульсионная имприматура на клеевых грунтах 6. Эмульсионная имприматура, являющаяся составной часть грунта Эмульсия + свинцовые белила (можно без них) + цветной пигмент Клей 4-5% (1 ч сухого клея и 20-25 частей дистиллированной воды) Эмульгируют олифу пир помощи мыла, соединяют с клеем, вводят наполнитель. Эмульгация масла в клее: в порцию клея вливают масло и щетинной кистью втирают в смесь хозяйственное мыло. Все переливают в банку и встряхивают до соединения. В весовых частях: Клей 1 ч Вода 20-25 ч Олифа 1,5-2 ч Наполнитель 3-5 ч Имприматуры на эмульсионных грунтах А. Клеевая имприматура на эмульсионном грунте Перед нанесением нужно протереть поверхностно-активным веществом – слабым раствором животной желчи, чеснока, лука. Б. Эмульсионная имприматура на эмульсионном грунте При изготовлении многослойного эмульсионного грунта в завершении можно положить эмульсионную имприматуру способом клеевого грунта. В. Масляная имприматура на эмульсионном грунте Отличие от клеевых в материале грунта, на котором они готовятся (здесь это эмульсионный грунт). Имприматуры на масляных грунтах Только на масляном связующем. Слой масляной краски с наполнителем из свинцовых белил и цветного пигмента. Перед нанесением имприматуры протереть наждачкой, затем пиненом . Имприматуры художников 15-19 веков
|
|||
|