Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подготовка машин к работе



 

Материал к уроку 37 Определение длины вылета маркера и следоуказателя.

1. Подготовка машин к работе

К работе готовят отремонтированные и прошедшие очередное техническое обслуживание машины.

Операции по подготовке рабочих машин включают в себя:

- постановку выбранных рабочих органов;

- регулировку рабочих органов и сборочных единиц машины;

- герметизацию, установку маркеров и средств согласования движения их с транспортом, средств сигнализации;

- оборудование средствами пожаротушения, аптечкой, бачком для воды и т. п.,

- обязательнее проведение обкатки с целью выявления недоделок.

Операции по подготовке тракторов включают в себя:

- установку ширины колеи;

- замену гусениц или шин, изменение давления в шинах;

- установку или переналадку прицепных и навесных устройств, в том числе гидрокрюка;

- подключение выносных гидроцилиндров, открытие хвостовика ВОМ, установку ходоуменьшителя, дополнительных грузов, визира и следоуказателя, иногда перестановку сидения и рулевого управления.

Операции по подготовке транспортных средств включают в себя:

- наращивание бортов и установку при этом решетки вместо заднего борта самосвала;

- герметизацию кузова, оборудование машин пологами, сетками для выгрузки груза, средствами пожаротушения, антеннами и т.д.

 

Чтобы обеспечить одинаковую ширину стыковых междурядий при посеве (посадке), агрегаты оборудуют маркерами, а чтобы обеспечить прямолинейность движения – визирными устройствами.

Вылеты маркера хпи хлможно определить, используя рисунок

 

Как видно из схемы, вылет маркера вправо и влево для симметричного агрегата при

вождении по следоуказателю

 

где b0– конструктивная ширина захвата основной машины;

п0 число основных машин;

хс. – длина следоуказателя;

m – ширина стыкового междурядья.

Если тракторист направляет по следу маркера середину правого колеса или внешний

 

обрез правой гусеницы, то вылеты маркера

где с – расстояние между серединами передних колес трактора или внешними обрезами гусениц.

С целью наиболее полного использования грузоподъемности транспортных средств у них наращивают борта. Высота наращивания борта

где hн, hб – погрузочная высота соответственно по наращенному и исходному (базовому) бортам.

Значение hндолжно удовлетворять условию

где Qнноминальная грузоподъемность транспортного средства;

λг– коэффициент использования грузоподъемности;

hп, hустр– погрузочная высота по полу кузова транспортного средства и выгрузного устройства машины, загружающей кузов;

– объем кузова;

ρм– плотность материала.

Если hн > hустр, то принимают hн = hycтри по выше приведѐнному выражению определяют hн.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.