|
|||
Рисунок 2.39 Датчик перемещения подъёмной машины – НЕТРисунок 2.39 Датчик перемещения подъёмной машины – НЕТ
Рисунок 2.40 Датчик перемещения фирмы Цейс – НЕТ
Рисунок 2.41 К принципу действия датчика перемещения канатного транспортирующего средства
Рисунок 2.42 Схема магнитомодуляционного зонда
Рисунок 2.43 Схема реального трёхфазного преобразователя импульсов
Рисунок 2.44 Программирующее устройство с винтовым приводом
Рисунок 2.45 Программирующее устройство для механизмов с большими путями передвижения
Рисунок 2.46 Схема цифрового программирующего устройства Рисунок 3.1 Схема защитной панели крана
Рисунок 3.2 Схема управления приводом передвижения крана с использованием силового контроллера
Рисунок 3.3 Механические характеристики привода крана для различных положений контроллера
Рисунок 3.5 Пределы изменения статических моментов при подъёме и спуске грузов Мсн¯ - номинальный статический момент ¯ (определяется Qн); Qо – вес грузозахватывающего приспособления; Qн – вес номинального груза; Мсо - минимальное значение статического момента при подъёме; Мсо¯ - минимальное значение статического момента при спуске груза.
Рисунок 3.6 Зависимость КПД механизма от степени загрузки его при разных hн
Рисунок 3.7 Зависимость величины критического груза от аргумента А Рисунок 3.8 Механические характеристики механизмов подъёма различных кранов Рисунок 3.9 Зависимость коэффициента К от Т и Tm
Рисунок 3.10 Расчётная схема процесса раскачивания груза Рисунок 3.11 Однофазное включение асинхронного привода в режиме тормозного спуска
Рисунок 4.1 Кинематические схемы лифтов с верхним а) и нижним б) расположением электропривода
Рисунок 4.2 Конструкция клещевого ловителя
Рисунок 4.3 Схема приложений усилий к канатам лифта Рисунок 4.4 Диаграмма движения кабины при торможении Рисунок 4.5 К расчёту точности остановки подъёмной машины
|
|||
|