|
|||
Квест - игра «Речевая лаборатория»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Квест - игра «Речевая лаборатория» Цель:создать условия для речевого и коммуникативного развития детей посредством игр со словами Задачи: - способствовать расширению активного словаря детей; - развивать связную и доказательную речь при выполнении заданий; - поддерживать интерес к словотворчеству;
Место проведения: Образовательное учреждение (станции могут быть расположены в разных кабинетах ДОУ, в спортивном зале, в музыкальном зале и др.).
Оборудование: маршрутный лист для каждой команды, оборудование для проведения испытаний, SMART доска, музыкальное сопровождение.
Ход: В зале Профессор Словодел встречает команды. У него много пробирок. Он умеет совершать чудеса со словами. Вот и сейчас хочет показать чудо. Для этого нужно достать важные склянки, в которых хранятся буквы. Тогда он может сделать нужное слово, ведь он САМ ПРОФЕССОР СЛОВОДЕЛ. Пробирки оказались пусты, ему необходима помощь. Необходимо найти их содержимое. Команды начинают прохождение маршрута. При выполнении задания команда получает записку с буквой.
1 станция «Ребус» Отгадайте предложенные ребусы (уровень сложности ребусов подбирается относительно индивидуальных возможностей детей). Например: Критерии оценки: · быстрота выполнения задания · точность выполнения
2 станция задание выполняется на SMART доске «Озадачник» Детям предложено составить слово из двух, правильно установив их порядок. Рассказать о значении слова. Для контроля предложены картинки с изображением предметов Задание выполняет каждый член команды. Фишка будет дана в случае, если все слова собраны и объяснены. Предлагаемые слова: само-вар, шурупо-вёрт, рыбо-лов, садо-вод, водо-пад, паро-воз, скало-лаз, лесо-руб Критерии оценки: · быстрота выполнения задания · точность в объяснении слова
Детям предлагается иллюстрация с изображением несуществующего животного. Необходимо придумать как можно больше названий, наиболее точно характеризующих его. Критерии оценки: · быстрота выполнения задания · количество найденных слов
|
|||
|