|
|||
Задание на синтез. Чтение 2-ой части
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 75 Тема урока: Фантазеры/ В здоровом теле- здоровый дух . Синтаксис. Пунктуация. 1.Цель урока: На этом уроке ты научишься составлять из слов предложения ,а из них -текст; 5.2.5.1. участвовать в диалоге ,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 2.Упр.460. Соберите пословицы. Запишите полученные предложения. В каком разделе науки о языке изучаются предложения ? Синтаксис."Ваш помощник",стр.124ht tps://www.youtube.com/watch?v=9lftMU6KOT8 Упр.462. Прочитайте текст. Что мешает его пониманию? Используйте точки для того , чтобы понять смысл текста. Озаглавьте текст. Спишите ,расставляя знаки препинания в конце предложений. Пунктуация."Ваш помощник",стр.124 Задания для обратной связи: УС
Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 76 Тема урока: Как стать сильным . Синтаксис. Пунктуация. 1.Цель урока: На этом уроке ты научишься определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.2.5.1. участвовать в диалоге ,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 2.Слово учителя. Приветствие. Изучение нового материала Упр.468. Определить какие предложения: а)сообщают о чем-либо; б)содержат вопрос; в)выражают просьбу. Предложение. "Ваш помощник",стр.124ht tps://www.youtube.com/watch?v=9lftMU6KOT8 Упр.469. Прочитайте начало предложений. Каким будет каждое из них: повествовательным ,побудительным, или вопросительным ? Закончите предложения и запишите их. Какие знаки препинания вы употребили? Задания для обратной связи: УС
Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 77 Тема урока: В.Голявкин"В любом деле нужно уметь работать ".Синтаксис. Пунктуация. 1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 2.Упр.477.Произнесите данные предложения как восклицательные и запишите их. 1)К нам тетя Ася приехала.2) Все были рады. 3)Это подарки. 2.Упр.478 . Прочитайте рассказ В. Голявкина "В любом деле нужно уметь работать". https://www.youtube.com/watch?v=-PQJx-4pdSk Кратко ответьте, о ком и о чем рассказал писатель. Выпишите ключевые слова из 1-й части. Задания для обратной связи: составьте кластер на тему "Бокс" Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 78 Тема урока: В.Голявкин"В любом деле нужно уметь работать ".Синтаксис. Пунктуация. 1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; использовать глаголы с зависимыми словами в нужной форме. 2.Задание на анализ(стр.83) Указать верные (В) или неверные (Н) ответы https://www.youtube.com/watch?v=-PQJx-4pdSk 2.Упр.478 . Прочитайте рассказ В. Голявкина "В любом деле нужно уметь работать". Ответить на вопросы: 1)Как отзывался герой рассказа о тренировках? 2)Что произошло на спарринге? 3)Что бы ты посоветовал герою рассказа? Составьте из слов предложения: перчатки, бокс ,тренировки. Задания для обратной связи: составьте два тонких и два толстых вопроса по рассказу.
Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 79 Тема урока: В.Голышкин. "Вратарь" Синтаксис. 1.Цель урока: Прогнозировать содержание текста по вопросам; на этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. ИЯЕ Использовать глаголы с зависимыми словами в нужной форме. 2.По опорным словам догадайтесь , о чем и о ком писатель Василий Семенович Голышкин написал в своем рассказе. Стадион ,футбол, футболист, ворота, вратарь. Упр.483.Спишите текст ,употребляя глаголы в нужной форме. Найдите подлежащее и сказуемое. Главные члены предложения."Ваш помощник"стр.125 2.Упр.478 . Прочитайте рассказ В. Голышкин "Вратарь" -Как автор описывает счастливое состояние мальчика? Выпишите ключевые слова из 1-й части. Задания для обратной связи: упр.482 стр.84
Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 80 Тема урока: В.Голышкин. "Вратарь".Синтаксис. 1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; составлять план по опорным словам. 2. Упр.478 . Прочитайте рассказ В. Голышкин "Вратарь"(2-у часть) Составить план текста. По желанию можете прослушать рассказ В.Голышкина "Вратарь" https://www.livelib.ru/author |320768-vasilig-golyshin) Упр.486. Составьте с любыми тремя словами одно повествовательное ,одно вопросительное и одно побудительное предложения. Задания для обратной связи: составление синквейна к слову футбол
Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 81-82 Тема урока: Спорт в нашей жизни. Синтаксис. 1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; создавать письмо. 2. Упр.490. Распространите предложения второстепенными членами и запишите их. Упр.491.Прочитайте рассказ В.Голявкина" Четыре цвета" -Почему мальчик нарисовал сиреневого верблюда ,зеленую лошадку ,синюю утку и красного зайца? Найдите члены предложения ,которые отвечают на вопросы какой? Посмотреть видео "Казахстанские спортсмены" ссылка https://www.youtube.com\watch?v=7QClaSujsNA Упр.492.Списать.раскрывая скобки Написать письмо о любимом спортсмене. Задания для обратной связи: УС
Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 83 Тема урока:Здоровый образ жизни. Синтаксис. 1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; создавать письмо. 2.Задание на синтез Прочитать пословицы .Чему учат ?Подумайте ,каким членом предложения являются выделенные слова- главным или второстепенным. Упр.501.Распространите предложения дополнениями .С какими словами они связаны? Упр.503. Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Расшифруйте слово ЗОЖ. Мини-сочинение"Как я забочусь о своем здоровье" Задания для обратной связи: УС
Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 84 Тема урока:Интересное о спорте. Синтаксис. 1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 2.Упр.506Ответьте устно на вопросы: 1)Где ты живешь? В каком городе? 2) Где находится твоя школа? 3)Где вы занимаетесь на уроке физкультуры? Учимся применять правило. Ознакомление учащихся с теоретическими сведениями из учебника об обстоятельстве."Ваш помощник" стр.125 Упр.509 Послушайте текст .О чем вы узнали ?На какие вопросы отвечают и с какими словами в предложении связаны выделенные слова? Составьте один вопрос по этому тексту. Упр.507 Упр.508 Найдите слова ,которые помогают узнать ,где совершается действие .Подчеркните их как члены предложения. Задания для обратной связи: УС
Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 85-86 Тема урока:Спорт в Казахстане. Синтаксис. 1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; участвовать в диалоге ,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 2.Упр.512 Отгадайте загадки и запишите отгадки .Проверить правильность их написания .Указать слова с непроверяемыми гласными и согласными в корне слова. Учимся применять правило .Ознакомление учащихся с синтаксическим разбором простого предложения. Порядок синтаксического разбора. https://www.youtube.com/watch?v=VlCrB_JSEqM Синтаксический разбор простого предложения."Ваш помощник"стр.126 Упр.516 Послушайте текст .О чем вы узнали ?Выпишите 1-ое предложение и сделайте синтаксический разбор. Задания для обратной связи: упр.514,518 стр.97-99
Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 87-88 Тема урока:Летние каникулы. Обращение. 1.Цель урока: Понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; создавать предложения с обращениями. 2.Назовите тех ,кому обращаются с речью -Ади ,ты куда поедешь летом? -Не знаю ,наверное ,в Нурсултан. -Ты же ,Ади ,в прошлом году был там! -Да .Ерлан ,но у меня там много родственников ,у которых я не успел побывать. Обращение."Ваш помощник" стр.126https://www.youtube.com/watch?v=xCjTOhNf6Pk Упр.525Прочитайте. Найдите обращения .Как они выделяются на письме и в устной речи? Спишите ,подчеркивая обращения. Упр.527 Придумайте предложения с обращениями. Задания для обратной связи: упр.529,530
Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 89 Тема урока:Замечательная вещь-каникулы. Однородные члены предложения. 1.Цель урока: Понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; создавать предложения с однородными членами предложения. 2.Какие слова нужно вставить в данные предложения вместо точек? Ромашка,...,...-цветы. Сосна,...,...-хвойные деревья. Прочитайте полученные предложения с интонацией перечисления. Однородные члены предложения."Ваш помощник" стр.126 https://www.youtube.com/watch?v=HGHgbVrDsRE Упр.534Прочитайте. Обратите внимание на интонацию перечисления .С какими словами связаны выделенные существительные? На какие вопросы отвечают? Упр.536 Составить и записать предложения с данными однородными членами ,вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова. Задания для обратной связи: упр.535,537 стр.108 Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 90-92 Тема урока:Легенда о вольном граде. 1.Цель урока: Понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова. 2.Упр.541 Ознакомьтесь с кратким содержанием главы 48 "Легенда о вольном граде" Упр.542 Прочитать 1-ю часть.Ответить на вопросы. 1)Куда попали Петька с Дашей? 2)Где находится это царство? 3)Что ответили дети? 4)Что пообещали ребятам богатыри? Выписать ключевые слова из 1-ой части. Обратить внимание на карточку-информатор стр.111 Чтение 2-ой части Ответить на тонкие и толстые вопросы.(стр.112) Задания для обратной связи: упр.546 прочитать 3-ю часть. Составить один тонкий и один толстый вопрос.
Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока: 93-95 Тема урока:Повторение и систематизация изученного 1.Цель урока: Понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова. 2.Упр.552 Прочитайте стихотворение , выражая голосом настроение автора. К каким художественно-изобразительным средствам относятся выделенные слова? Заполните таблицу примерами из стихотворения. Упр.553Прочитать рассказ "Каникулы" Т. Лило. Какие иллюстрации можно будет нарисовать. Дайте словесное описание. Ответить на тонкие и толстые вопросы.(стр.118) Упр.554 Послушайте отрывок из повести Н.Носова "Витя Малеев в школе и дома".Какое обещание дал учительнице Витя Малеев? Выполнить задания 1-8 Задания для обратной связи: Составить синквейн к слову лето. Написать сочинение"Как я проведу свои летние каникулы"
Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
|
|||
|