Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание на синтез. Чтение 2-ой части



 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 75

Тема урока: Фантазеры/ В здоровом теле- здоровый дух . Синтаксис. Пунктуация.

1.Цель урока:  На этом уроке ты научишься составлять из слов предложения ,а из них -текст; 5.2.5.1. участвовать в диалоге ,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

2.Упр.460. Соберите пословицы. Запишите полученные предложения. В каком разделе науки о языке изучаются предложения ?

Синтаксис."Ваш помощник",стр.124ht tps://www.youtube.com/watch?v=9lftMU6KOT8

Упр.462. Прочитайте текст. Что мешает его пониманию? Используйте точки для того , чтобы понять смысл текста. Озаглавьте текст.

Спишите ,расставляя знаки препинания в конце предложений.

Пунктуация."Ваш помощник",стр.124

Задания для обратной связи: УС

 

 Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы

 

                           

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 76

Тема урока: Как стать сильным . Синтаксис. Пунктуация.

1.Цель урока:  На этом уроке ты научишься определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.2.5.1. участвовать в диалоге ,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

2.Слово учителя. Приветствие.

Изучение нового материала

Упр.468. Определить какие предложения: а)сообщают о чем-либо; б)содержат вопрос; в)выражают просьбу.

Предложение. "Ваш помощник",стр.124ht tps://www.youtube.com/watch?v=9lftMU6KOT8

Упр.469. Прочитайте начало предложений. Каким будет каждое из них: повествовательным ,побудительным, или вопросительным ? Закончите предложения и запишите их. Какие знаки препинания вы употребили?

Задания для обратной связи: УС

 

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 77

Тема урока: В.Голявкин"В любом деле нужно уметь работать ".Синтаксис. Пунктуация.

1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.              

2.Упр.477.Произнесите данные предложения как восклицательные и запишите их.

1)К нам тетя Ася приехала.2) Все были рады. 3)Это подарки.

2.Упр.478 . Прочитайте рассказ В. Голявкина  "В любом деле нужно уметь  работать". https://www.youtube.com/watch?v=-PQJx-4pdSk

 Кратко ответьте, о ком и о чем рассказал писатель. Выпишите ключевые слова из 1-й части.

Задания для обратной связи: составьте кластер на тему "Бокс"

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 78

Тема урока: В.Голявкин"В любом деле нужно уметь работать ".Синтаксис. Пунктуация.

1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; использовать глаголы с зависимыми словами в нужной форме.         

2.Задание на анализ(стр.83)

Указать верные (В) или неверные (Н) ответы

https://www.youtube.com/watch?v=-PQJx-4pdSk

2.Упр.478 . Прочитайте рассказ В. Голявкина "В любом деле нужно уметь работать".

Ответить на вопросы:

1)Как отзывался герой рассказа о тренировках?

2)Что произошло на спарринге?

3)Что бы ты посоветовал герою рассказа?

Составьте из слов предложения: перчатки, бокс ,тренировки.

 Задания для обратной связи: составьте  два тонких и два толстых вопроса по рассказу.

 

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 79

Тема урока: В.Голышкин. "Вратарь" Синтаксис.

 1.Цель урока: Прогнозировать содержание текста по вопросам; на этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. ИЯЕ Использовать глаголы с зависимыми словами в нужной форме.         

2.По опорным словам догадайтесь , о чем и о ком писатель Василий Семенович Голышкин написал в своем рассказе.

Стадион ,футбол, футболист, ворота, вратарь.

Упр.483.Спишите текст ,употребляя глаголы в нужной форме. Найдите подлежащее и сказуемое.

Главные члены предложения."Ваш помощник"стр.125

2.Упр.478 . Прочитайте рассказ В. Голышкин  "Вратарь"

-Как автор описывает счастливое состояние мальчика? Выпишите ключевые слова из 1-й части.

 Задания для обратной связи: упр.482 стр.84

 

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 80

Тема урока: В.Голышкин. "Вратарь".Синтаксис.

 1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; составлять план по опорным словам.

2. Упр.478 . Прочитайте рассказ В. Голышкин  "Вратарь"(2-у часть)

Составить план текста.

По желанию можете прослушать рассказ В.Голышкина "Вратарь"

https://www.livelib.ru/author |320768-vasilig-golyshin)

 Упр.486. Составьте с любыми тремя словами одно повествовательное ,одно вопросительное и одно побудительное предложения.

Задания для обратной связи: составление синквейна к слову футбол

 

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 81-82

Тема урока: Спорт в нашей жизни. Синтаксис.

 1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; создавать письмо.

2. Упр.490. Распространите предложения второстепенными членами и запишите их.

Упр.491.Прочитайте рассказ В.Голявкина" Четыре цвета"

-Почему мальчик нарисовал сиреневого верблюда ,зеленую лошадку ,синюю утку и красного зайца? Найдите члены предложения ,которые отвечают на вопросы какой?

Посмотреть видео "Казахстанские спортсмены"

 ссылка https://www.youtube.com\watch?v=7QClaSujsNA

Упр.492.Списать.раскрывая скобки

Написать письмо о любимом спортсмене.

 Задания для обратной связи: УС

 

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 83

Тема урока:Здоровый образ жизни. Синтаксис.

 1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; создавать письмо.

2.Задание на синтез

Прочитать пословицы .Чему учат ?Подумайте ,каким членом предложения являются выделенные слова- главным или второстепенным.

Упр.501.Распространите предложения дополнениями .С какими словами они связаны?

Упр.503. Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Расшифруйте слово ЗОЖ.

Мини-сочинение"Как я забочусь о своем здоровье"

 Задания для обратной связи: УС

 

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 84

Тема урока:Интересное о спорте. Синтаксис.

 1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

2.Упр.506Ответьте устно на вопросы:

1)Где ты живешь? В каком городе?

2) Где находится твоя школа?            

3)Где вы занимаетесь на уроке физкультуры?

Учимся применять правило. Ознакомление учащихся с теоретическими сведениями из учебника об обстоятельстве."Ваш помощник" стр.125

Упр.509 Послушайте текст .О чем вы узнали ?На какие вопросы отвечают и с какими словами в предложении связаны выделенные слова? Составьте один вопрос по этому тексту.

Упр.507 Упр.508 Найдите слова ,которые помогают узнать ,где совершается действие .Подчеркните их как члены предложения.

Задания для обратной связи: УС

                                                                                

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 85-86

Тема урока:Спорт в Казахстане. Синтаксис.

 1.Цель урока: На этом уроке ты будешь пересказывать основное содержание текста ; участвовать в диалоге ,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

 2.Упр.512 Отгадайте загадки и запишите отгадки .Проверить правильность их написания .Указать слова с непроверяемыми гласными и согласными в корне слова.

Учимся применять правило .Ознакомление учащихся с синтаксическим разбором простого предложения. Порядок синтаксического разбора.

 https://www.youtube.com/watch?v=VlCrB_JSEqM

Синтаксический разбор простого предложения."Ваш помощник"стр.126

Упр.516 Послушайте текст .О чем вы узнали ?Выпишите 1-ое предложение и сделайте синтаксический разбор.

Задания для обратной связи: упр.514,518 стр.97-99

 

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 87-88

Тема урока:Летние каникулы. Обращение.

 1.Цель урока: Понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; создавать предложения с обращениями.

2.Назовите тех ,кому обращаются с речью

-Ади ,ты куда поедешь летом?

-Не знаю ,наверное ,в Нурсултан.

-Ты же ,Ади ,в прошлом году был там!

-Да .Ерлан ,но у меня там много родственников ,у которых я не успел побывать.

Обращение."Ваш помощник" стр.126https://www.youtube.com/watch?v=xCjTOhNf6Pk

 Упр.525Прочитайте. Найдите обращения .Как они выделяются на письме и в устной речи? Спишите ,подчеркивая обращения.

Упр.527 Придумайте предложения с обращениями.

Задания для обратной связи: упр.529,530

 

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 89

Тема урока:Замечательная вещь-каникулы. Однородные члены предложения.

 1.Цель урока: Понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; создавать предложения с однородными членами предложения.

2.Какие слова нужно вставить в данные предложения вместо точек?

Ромашка,...,...-цветы.

Сосна,...,...-хвойные деревья.

Прочитайте полученные предложения с интонацией перечисления.

Однородные члены предложения."Ваш помощник" стр.126

https://www.youtube.com/watch?v=HGHgbVrDsRE

 Упр.534Прочитайте. Обратите внимание на интонацию перечисления .С какими словами связаны выделенные существительные? На какие вопросы отвечают?

Упр.536 Составить и записать предложения с данными однородными членами ,вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова.

Задания для обратной связи: упр.535,537 стр.108

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 90-92

Тема урока:Легенда о вольном граде.

 1.Цель урока: Понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова.

 2.Упр.541 Ознакомьтесь с кратким содержанием главы 48 "Легенда о вольном граде"

Упр.542 Прочитать 1-ю часть.Ответить на вопросы.

1)Куда попали Петька с Дашей?

2)Где находится это царство?

3)Что ответили дети?

4)Что пообещали ребятам богатыри?

Выписать ключевые слова из 1-ой части.

Обратить внимание на карточку-информатор стр.111

Чтение 2-ой части

Ответить на тонкие и толстые вопросы.(стр.112)

Задания для обратной связи: упр.546 прочитать 3-ю часть. Составить один тонкий и один толстый вопрос.

 

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 5 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока: 93-95

Тема урока:Повторение и систематизация изученного

 1.Цель урока: Понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова.

 2.Упр.552 Прочитайте стихотворение , выражая голосом настроение автора. К каким художественно-изобразительным средствам относятся выделенные слова? Заполните таблицу примерами из стихотворения.

Упр.553Прочитать рассказ "Каникулы" Т. Лило. Какие иллюстрации можно будет нарисовать. Дайте словесное описание.

Ответить на тонкие и толстые вопросы.(стр.118)

Упр.554 Послушайте отрывок из повести Н.Носова "Витя Малеев в школе и дома".Какое обещание дал учительнице Витя Малеев?

Выполнить задания 1-8

Задания для обратной связи: Составить синквейн к слову лето.

Написать сочинение"Как я проведу свои летние каникулы"

 

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы ОШ 168

при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.