|
|||
Методические приемыМетодические приемы
• показ технологических приемов.
• рассматривание игрушек, скульптуры и т.д.
• рассматривание иллюстраций из книг, фотографий, картин и т.д.
• игровые приемы (приход героя и др.).
• упражнение детей в навыках использования инструментов для лепки (стеки, печатки и т.д.).
Дидактический материал:
• аудиозаписи.
• использование образцов.(муляжи, игрушки, поделки из соленого теста, скульптуры, макеты).
• использование наглядности (фотографии, картины, рисунки детей, иллюстрации из книг и др.).
Техническое оснащение:
• дополнительный материал для создания выразительного образа (бисер, бусинки, леска, пайетки, кусочки меха).
• инструменты для лепки (стеки, печатки, турнет для лепки, колпачки от фломастеров и др.).
Форма работы:
Совместная деятельность с педагогам. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОТЫ:
• От простого к сложному.
• Связь знаний, умений с жизнью, с практикой.
• Научность.
• Доступность.
• Системность знаний.
• Воспитывающая и развивающая направленность.
• Всесторонность, гармоничность в содержании знаний, умений, навыков.
• Активность и самостоятельность.
• Учет возрастных и индивидуальных особенностей.
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ КРУЖКА НА КОНЕЦ ГОДА ДЕТИ ОСВОЯТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИЕМЫ ЛЕПКИ:
• скатывание прямыми движениями;
• скатывание круговыми движениями;
• расплющивание;
• соединение в виде кольца;
• защипывание края формы;
• лепка из нескольких частей;
• пропорции;
• оттягивание части от основной формы;
• сглаживание поверхности формы;
• присоединение части;
• прижимание;
• примазывание;
• вдавливание для получения полой формы;
• использование стеки.
Время проведения: вторник, пятница с 16 до 16-25ч
|
|||
|