| Участники
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
| Оцениваемые параметры
| Баллы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Постановка цели проекта (максимум 3 балла)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Цель не сформулирована
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Цель сформулирована нечетко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Цель сформулирована, но не обоснована
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Цель четко сформулирована и убедительно обоснована
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эффективность планирования работы над проектом
(максимум 3 балла):
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| План отсутствует
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Представленный план не ведет к достижению цели проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Представлен краткий план достижения цели проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Представлен развернутый план достижения цели проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эффективность работы с источниками информации(максимум 3 балла):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использована не соответствующаятеме и цели проекта информация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Большая часть представленной информации не относится к теме работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипныхисточников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ хода работы, выводы и перспективы
(максимум 3 балла):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Представлен анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обоснованность и практическая значимость «проектного продукта»
(максимум 3 балла):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проектный продукт отсутствует
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продукт не полностью соответствует требованиям качества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Качество проведения презентации
(максимум 5 баллов):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Презентация не проведена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выступление не соответствует требованиям проведения презентации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выступление соответствуют требованиям проведения презентации, но оно вышло за рамки регламента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выступление соответствуют требованиям проведения презентации, оно не вышло за рамки регламента, но автор не владеет культурой общенияс аудиторией (умение отвечать на вопросы, доказывать точку зрения).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выступление соответствуют требованиям проведения презентации, оно не вышло за рамки регламента, автор владеет культурой общенияс аудиторией, но сама презентация не достаточно хорошо подготовлена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выступление соответствуют требованиям проведения презентации, оно не вышло за рамки регламента, автор владеет культурой общенияс аудиторией, презентация хорошо подготовлена, автору удалось заинтересовать аудиторию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Место
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|