|
||
Критерии оценивания этапа. Конструкторское бюро». Результативность и активность обучающихся в процессе работы (выражен - 2, слабо выражен -1, не выражен- 0). Умение грамотно и творчески оформить результат своей работы. Уникальность и авторство представленКритерии оценивания этапа «Конструкторское бюро» 1. Результативность и активность обучающихся в процессе работы (выражен - 2, слабо выражен -1, не выражен- 0) | ||
Культура оформления модели | ||
Внешний вид модели отображает его предназначение | ||
Представленная модель привлекает интерес своей актуальностью | ||
2. Умение грамотно и творчески оформить результат своей работы | ||
Логичное и грамотное представление модели | ||
Полнота и завершенность идеи, формулируемой автором | ||
Оригинальность способа представления модели | ||
3. Уникальность и авторство представленных материалов | ||
Самостоятельность в выборе способов сборки модели | ||
Целесообразность применения того или иного вида технологии в сборке модели | ||
Наличие оригинальных находок |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|