Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Командный конкурс территориального брендинга.



Командный конкурс территориального брендинга.

Финал «Символы территории»

 

Задание 2 тура

 

В Красноярском крае есть город Енисейск. В 2019 году отмечалось его 400-летие. Некогда он был центром Енисейской губернии.

Проанализируйте, какие символы и ассоциации, связанные с этим городом, используются в продвижении данной территории.

Выявите из этих символов такие, потенциал которых недооценен, мало используется или совсем не используется в формировании образа и бренда города.

На основании анализа продумайте, предположите, какие из недооцененных символов могли бы стать ключевыми идентификаторами бренда.

(Иными словами, как превратить слабые символы в сильные).

 

Ко второму туру команды должны набрать как можно больше информации.

Формат представления решения будет назван 22 апреля на самом конкурсе.

Информация для использования на туре может быть собрана в любом виде, какой удобен командам.

 

Начало второго тура — 22 апреля с 9 ч. утра.

Прийти нужно веселыми, бодрыми, смышлеными…

 

Если появятся вопросы, их можно задать Михайлову Алексею Валериановичу, тел. +79048920164, avm_2006_64@mail.ru или на кафедре общественных связей СибГУ им. М.Ф.Решетнева, ауд. Н401.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.