Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как ты думаешь?. Ты понял(а) или нет?. Кто может объяснить задание? . Кто выполнил задание?. Объясни причину. Какой можно сделать вывод?. Будем проверять работу. Проверьте работу друг друга (Поменяйтесь работами). Самоподготовка



Как ты думаешь?

1) Я думаю так же (иначе, по-другому)

2) Ты прав (неправ, ошибаешься)

3) Я (не)согласен с тобой (с Вовой)

Ты понял(а) или нет?

1) Я понял(а)

2) Я (не) понимаю

3) Мне (не) понятно

 

Повторите, пожалуйста

Объясните, что значит…

Как сказать по-другому

 

Кто может объяснить задание? 

Я понял(а) задание. Я хочу объяснить

 

Кто выполнил задание?

1) Я выполнил(а) задание

2) Я не выполнил(а). Наверное, мне нужна помощь

3) Я не успел выполнить задание.

Объясни причину

Я не успел выполнить, потому что …

 

Какой можно сделать вывод?

Главное заключается в том, что…

Основная мысль состоит в том, что…

Можно сделать следующий вывод, что …

Будем проверять работу

Я проверил(а) свою работу.

У меня … ошибки

У меня нет ошибок.

Проверьте работу друг друга (Поменяйтесь работами)

-Я буду проверять твою работу.

-А я твою.

-Я проверил(а) твою работу.

-Сколько у меня ошибок?

-У тебя нет ошибок

У тебя одна ошибка

У тебя две(три, четыре) ошибки.


Самоподготовка

Цели и задачи:

1. Воспитательные

· Воспитание аккуратности при выполнении заданий

· Воспитание чувства ответственности при выполнении домашнего задания

· Воспитание навыков самостоятельности при выполнении заданий.

2. Образовательные

· Закрепление знаний и умений, полученных на уроках

3. Коррекционно-развивающие

· Развитие разговорной речи на материале организации самоподготовки

· Развитие слухового восприятия

· Контроль за звуко-произносительной стороной речи (автоматизация дежурных звуков, работа над внятностью речи, формирование навыка чтения с губ).

 


Структура

1. Организация начала

· Проверка ЗУА

· Установка на правильную речь



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.