![]()
|
|||
Как ты думаешь?. Ты понял(а) или нет?. Кто может объяснить задание? . Кто выполнил задание?. Объясни причину. Какой можно сделать вывод?. Будем проверять работу. Проверьте работу друг друга (Поменяйтесь работами). СамоподготовкаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Как ты думаешь? 1) Я думаю так же (иначе, по-другому) 2) Ты прав (неправ, ошибаешься) 3) Я (не)согласен с тобой (с Вовой) Ты понял(а) или нет? 1) Я понял(а) 2) Я (не) понимаю 3) Мне (не) понятно
Повторите, пожалуйста Объясните, что значит… Как сказать по-другому
Кто может объяснить задание? Я понял(а) задание. Я хочу объяснить
Кто выполнил задание? 1) Я выполнил(а) задание 2) Я не выполнил(а). Наверное, мне нужна помощь 3) Я не успел выполнить задание. Объясни причину Я не успел выполнить, потому что …
Какой можно сделать вывод? Главное заключается в том, что… Основная мысль состоит в том, что… Можно сделать следующий вывод, что … Будем проверять работу Я проверил(а) свою работу. У меня … ошибки У меня нет ошибок. Проверьте работу друг друга (Поменяйтесь работами) -Я буду проверять твою работу. -А я твою. -Я проверил(а) твою работу. -Сколько у меня ошибок? -У тебя нет ошибок У тебя одна ошибка У тебя две(три, четыре) ошибки. Самоподготовка Цели и задачи: 1. Воспитательные · Воспитание аккуратности при выполнении заданий · Воспитание чувства ответственности при выполнении домашнего задания · Воспитание навыков самостоятельности при выполнении заданий. 2. Образовательные · Закрепление знаний и умений, полученных на уроках 3. Коррекционно-развивающие · Развитие разговорной речи на материале организации самоподготовки · Развитие слухового восприятия · Контроль за звуко-произносительной стороной речи (автоматизация дежурных звуков, работа над внятностью речи, формирование навыка чтения с губ).
Структура 1. Организация начала · Проверка ЗУА · Установка на правильную речь
|
|||
|