Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Найди сказочных героев»



28. «Найди сказочных героев»

 

Закрепление знания сказок и сказочных персонажей. Развитие речи, памяти, внимания, мышления.

  I вариант: Материал: Фигурки сказочных героев, сюжеты сказок.     Воспитатель раздаёт детям фигурки или резиновые игрушки сказочных героев. На столах разложены сюжеты разных сказок. По команде воспитателя дети к каждому сюжету ставят своего сказочного героя.
  II вариант. Материал: большие карты, на которой изображен сюжет какой – либо сказки; маленькие карточки с изображением сказочных героев сказки   Игра проводиться по принципу лото. Детям раздаются большие карты. Ведущий показывает маленькие карточки. Дети, у которых герой из сказки, изображенной на большой карте, называет героя и берёт его себе. Выигрывает тот кто первым заполнит свою карту.  
29. «Кто лишний? »   Закрепление знания сказок и сказочных персонажей, развитие речи, внимания, памяти, мышления.   Используются фигурки героев сказок из театра на фланелеграфе или из настольного театра.     На столе или на фланелеграфе выставляются герои одной из сказок и один лишний герой. Детям до 5 лет, взрослый называет сказку. Дети должны назвать кто лишний, кто заблудился.   Дети после пяти лет, должны назвать из какой сказки герои и кто заблудился.
30. «Отгадай слово»   Закрепление первого звука в слове, закрепление знаний о сказочных героях, развитие ЗКР, мышлении, памяти, внимания.   Двухсторонние карточки: с одной стороны буква, с другой стороны изображение сказочного персонажа название, которого начинается на эту букву.     I вариант:   Воспитатель показывает картинку сказочного персонажа. Ребёнок проговаривает название и выделяет первый звук. Воспитатель переворачивает карточку.   II вариант:   Воспитатель выкладывает из карточек слово картинками вверх. Ребёнок проговаривает название каждой картинки, выделяя первый звук. Воспитатель переворачивает карточку буквой вверх, ребёнок складывает (прочитывает) загаданное слово.  
31. «Расскажи сказку по картинке»   Развитие связной речи; закрепление знания сказок, памяти.   Сюжетные картинки к сказкам.     Воспитатель показывает ребёнку сюжетную картинку. Ребёнок называет сказку и описывает, что на ней изображено. При желании ребёнок может рассказать сказку полностью.
«Кто за кем? »   Закрепление знания сказок. Развитие грамматического строя речи, знакомить детей с предлогами: за, перед, до, после, между; учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление. Развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний.     Используются фигурки героев одной сказки («Репка», «Теремок», «Колобок», «Заяц и лиса (Заюшкина избушка) » и др.) ; кружки – жетоны. Можно использовать фигурки сказочных героев из театра на фланелеграфе.     1. Ведущий просит разместить героев знакомой сказки в определённой последовательности. После этого просит ребёнка объяснить: кто за кем пришёл, встретил; кто как стоит, используя различные предлоги. Ведущий задаёт наводящие вопросы.   2. Если ребёнок успешно овладел всеми понятиями, можно игру усложнить, добавив понятия право, лево.   За правильное выполнение задания ребёнок получает жетон.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.