|
|||
Инструкция применения дистанционных образовательных технологий.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Инструкция применения дистанционных образовательных технологий. 1. Действия обучающегося при организации учебного процесса с применением дистанционных технологий 1.1. Зарегистрироваться на Платформах дистанционного обучения (далее ПДО). 1.2. Ежедневно в Школьном портале (далее ШП) следовать указаниям учителя, который в соответствии с расписанием уроков публикует задания и указания/рекомендации по их выполнению. 1.3. Выполнять задания по указаниям и рекомендациям учителя в удобное для себя время, но не позднее срока, который установил учитель или который соответствует расписанию в электронном дневнике. 1.4. Выполненные задания направлять учителю на проверку посредством ПДО, сообщений в ШП, электронной почты или через другие средства и способы связи, которые определил учитель. 1.5. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ в установленные учителем сроки. 2. Действия учителя при организации учебного процесса с применением дистанционных технологий 2.1. Зарегистрироваться на ПДО. 2.2. В соответствии с расписанием (не позднее времени окончания установленного расписанием урока или накануне) размещать в ШП учебные материалы и задания нормированного объема с целью недопущения перегрузки обучающихся. 2.3. Своевременно проверять выполненные обучающимися задания, анализировать результативность заданий, в том числе предполагающих интерактивную проверку на ПДО. 2.4. Систематически осуществлять текущий контроль с выставлением отметок в ШП за работы, определённые учителем для оценивания отметкой (пометка в ШП «работа на оценку»). 2.5. Осуществлять обратную связь с обучающимися, отложенную рефлексию посредством ШП и иных средств коммуникации (по согласованию) через текстовые или аудио-рецензии, устные онлайн консультации т.д. 2.6. Планировать применение дистанционных образовательных технологий в соответствии с нормами СанПиН. 2.7. Представлять по запросу администрации отчет о работе в системе дистанционного обучения
|
|||
|