|
|||
Инструкция для родителей к презентацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Инструкция для родителей к презентации Занятие начинается со второго слайда. 1 задание- включается автоматически, ребёнок слушает и читает слово. Если ребёнок не читает- вспоминаем буквы- С и П. «Какая стоит первая буква в слове? значит это пёс или собака?» . Прочитываем вместе это слово, визуальное восприятие слова не менее важно при обучении чтению. После прочтения слова слышим и выполняем 2 задание- деление слова на слоги. Слова на слоги делим с помощью ладони под подбородок , хлопками или шагами. Эту информацию, лучше вспомнить перед просмотром презентации ) 3 слайд- если ребёнок не узнаёт животное или называет неверно, помогите ему описанием зверька( у него короткий хвост, защёчные мешочки…). Щелчком по экрану получаем второе задание к слайду. Опять же, с детьми, которые не читают, читаем это слово вместе. Буквы этого слова мы проходили, вспоминаем их. 4 слайд, также, задание даётся автоматически. Действуем также как и в предыдущих заданиях. Второе задание , к этому слайду, установлено автоматически. Слушаем, выполняем, пишем в комментариях ответы( сообщение или аудио). Вспоминаем мою любимую фразу с занятий- «полным предложением» (ответ должен быть дан ПРЕДЛОЖЕНИЕМ). 5 слайд- 1 задание автоматически, второе- по щелчку. 6 слайд- Глазная гимнастика. ! Работают только глаза, голова не двигается. 7 слайд- Для работы с ним потребуется что- то на чём и чем ребёнок будет писать слово – БЫК( это может быть магнитная доска с буквами или маркером для доски, лист бумаги и карандаш, фломастер, ручка…). Если, вы знаете, что ребёнок, не может самостоятельно написать слово, сразу делаем щелчок- «пишем это слово вместе со мной».
|
|||
|