Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуально-психологические особенности личности учащегося



Индивидуально-психологические особенности личности учащегося

(психологическая карта-профиль)

Дата____________   Класс________________

Фамилия__________________________ Имя________________ год рождения________

Черты индивидуальности

учащегося

уровни и подуровни сформированности

низкий

средний

высокий

Мотивы учения 1. Внутренние (заложенные в уч. деят.)            
а) познание нового, интересного            
б) интеллектуальная активность            
2. Внешние (заложенные вне уч. деят.) социальные: а) ответственность, долг            
б) самоопределение в буд. профессии            
в) самосовершенствование            
узколичностные: а) стремление к одобрению со стороны педагогов, родственников            
б) стремление занять достойное место в классе, коллективе            
в) самоутверждение            
г) коммуникативность, адаптированность к условиям д/д            
отрицательные: а) стремление избежать неприятностей со стороны педагогов            
Познавательные способности а) произвольная память            
б) умственное развитие, мышление            
в) обучаемость (восприятие знаний)            
г) речевое развитие            
Мотивы ОПТ (уровень системных качеств личности) социальные: а) восприятие труда как жизненной необходимости и источника человеческого достоинства и самоутверждения            
б) ответственность, долг            
в) ориентирование на буд. профессию или посильную трудовую занятость            
г) самосовершенствование (стремление овладеть разл. видами труда)            
узколичностные: а) стремление к одобрению со стороны педагогов, воспитателей            
б) самоутверждение            
отрицательные: а) стремление избежать неприятностей            
б) стремление удовлетворения неразумную потребность            
Наличие индивидуальных склонностей, отражающих готовность к труду (уровни функциональных свойств, временно-ситуативная устойчивость к труду) а) широта навыков и умений            
б) исполнительность и добросовестность к освоению приёмов работы            
г) желание помочь товарищу в совместной работе            
д) сознательное отношение к общественным поручениям            
Наличие волевых черт характера а) произвольное внимание            
б) самостоятельность            
в) саморегуляция трудовых действий            
г) планирование и организованность (целеустремлённость)            
д) настойчивость и выдержка            
е) самоконтроль (требовательность)            
ж) самовоспитание (умение признавать и исправлять ошибки)            
Нравственные черты характера а) трудолюбие            
б) коллективизм, гуманизм            
в) чувство товарищества            
г)честность            
д) человечность (доброта, нетерпимость к безнравственности)            
Критерии, обуславливающие исправление недостатков характера и поведения у учащегося: 1. Готовность к ОПТ по 3 функциям: а) исполнительная (личный индивидуальный результат)            
б) коммуникативная (коллектив)            
в) социальная (общественная занятость)            
2. Способность к самодеятельному( интуитивному) труду с элементами творчества.            

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педаго-психолог___________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.