|
|||||||
Индивидуально-психологические особенности личности учащегосяИндивидуально-психологические особенности личности учащегося (психологическая карта-профиль) Дата____________ Класс________________ Фамилия__________________________ Имя________________ год рождения________ Черты индивидуальности учащегося |
уровни и подуровни сформированности | ||||||
низкий |
средний |
высокий | |||||
Мотивы учения 1. Внутренние (заложенные в уч. деят.) | |||||||
а) познание нового, интересного | |||||||
б) интеллектуальная активность | |||||||
2. Внешние (заложенные вне уч. деят.) социальные: а) ответственность, долг | |||||||
б) самоопределение в буд. профессии | |||||||
в) самосовершенствование | |||||||
узколичностные: а) стремление к одобрению со стороны педагогов, родственников | |||||||
б) стремление занять достойное место в классе, коллективе | |||||||
в) самоутверждение | |||||||
г) коммуникативность, адаптированность к условиям д/д | |||||||
отрицательные: а) стремление избежать неприятностей со стороны педагогов | |||||||
Познавательные способности а) произвольная память | |||||||
б) умственное развитие, мышление | |||||||
в) обучаемость (восприятие знаний) | |||||||
г) речевое развитие | |||||||
Мотивы ОПТ (уровень системных качеств личности) социальные: а) восприятие труда как жизненной необходимости и источника человеческого достоинства и самоутверждения | |||||||
б) ответственность, долг | |||||||
в) ориентирование на буд. профессию или посильную трудовую занятость | |||||||
г) самосовершенствование (стремление овладеть разл. видами труда) | |||||||
узколичностные: а) стремление к одобрению со стороны педагогов, воспитателей | |||||||
б) самоутверждение | |||||||
отрицательные: а) стремление избежать неприятностей | |||||||
б) стремление удовлетворения неразумную потребность | |||||||
Наличие индивидуальных склонностей, отражающих готовность к труду (уровни функциональных свойств, временно-ситуативная устойчивость к труду) а) широта навыков и умений | |||||||
б) исполнительность и добросовестность к освоению приёмов работы | |||||||
г) желание помочь товарищу в совместной работе | |||||||
д) сознательное отношение к общественным поручениям | |||||||
Наличие волевых черт характера а) произвольное внимание | |||||||
б) самостоятельность | |||||||
в) саморегуляция трудовых действий | |||||||
г) планирование и организованность (целеустремлённость) | |||||||
д) настойчивость и выдержка | |||||||
е) самоконтроль (требовательность) | |||||||
ж) самовоспитание (умение признавать и исправлять ошибки) | |||||||
Нравственные черты характера а) трудолюбие | |||||||
б) коллективизм, гуманизм | |||||||
в) чувство товарищества | |||||||
г)честность | |||||||
д) человечность (доброта, нетерпимость к безнравственности) | |||||||
Критерии, обуславливающие исправление недостатков характера и поведения у учащегося: 1. Готовность к ОПТ по 3 функциям: а) исполнительная (личный индивидуальный результат) | |||||||
б) коммуникативная (коллектив) | |||||||
в) социальная (общественная занятость) | |||||||
2. Способность к самодеятельному( интуитивному) труду с элементами творчества. |
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педаго-психолог___________________________________________________________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|