Задание для группы 2А на 30 апреля
Задание для группы 2А на 30 апреля
Психолого - педагогическая практика
1. Посмотрите видео открытого урока, размещенного в сообществе «Психолого - педагогическая практика» https://vk.com/club194510929.
2. Заполните таблицу Критерии результативности урока (см. Таблицу 1).
3. Отчет в виде фото конспекта или файла Word предоставьте в беседе «Психолого - педагогическая практика» https://vk.com/im?sel=c14
Таблица 1._Критерии результативности урока
№ п/п
| Критерии
| Реализация
| Наблюдения
| да
| частично
| нет
| как, в какой форме, при выполнении каких заданий
|
| Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.
|
|
|
|
|
| Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
|
|
|
|
|
| Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
|
|
|
|
|
| Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.
|
|
|
|
|
| Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
|
|
|
|
|
| На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
|
|
|
|
|
| Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.
|
|
|
|
|
| Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
|
|
|
|
|
| Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
|
|
|
|
|
| Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
|
|
|
|
|
| Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
|
|
|
|
|
| На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)
|
|
|
|
| Обработка результатов наблюдений:
сумма ответов «да» и «частично» должна превышать сумму ответов «нет»
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|