Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общая характеристика организации ТПУП «ЗерноТехнология»(Республика Беларусь, г.Могилев)



Общая характеристика организации ТПУП «ЗерноТехнология»(Республика Беларусь, г.Могилев)

Полное наименование организации: Торгово-производственное унитарное предприятие «ЗерноТехнология»

Основные виды деятельности: оптовая торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации

Форма собственности: частная                             

Дата регистрации:24.04.2014

Учредители организации:ОАО «Могилевхлебопродукт» - управляющая компания холдинга «Могилевхлебопродукт»

 

Списочная численность работающих на унитарном предприятии «ЗерноТехнология» по состоянию на 01.11.2020 составляет 96 человек.

Таблица 1 Структура кадров унитарного предприятия «ЗерноТехнология»

№ п.п. Категория работников Количество человек % от общего числа
1. Руководители 16,7
2. Специалисты 9,4
3. Другие служащие 1,0
4. Рабочие 72,9
  ИТОГО 100,0

 

Организационная структура управления

Организационная структура предприятия ТПУП «ЗерноТехнология» представлена на рисунке 1

 

Основным видом деятельности организации является торговля.

Основной целью деятельности является получение прибыли для удовлетворения экономических и социальных интересов учредителя и членов трудового коллектива.

Предприятие на основе полного хозяйственного расчета обеспечивает самоокупаемость, финансирование затрат по совершенствованию производственно-социальному развитию и материальному стимулированию работников за счет заработанных средств, несет ответственность за результаты своей хозяйственной деятельности и выполнения обязательств перед государством, юридическими и физическими лицами.

По состоянию на 01.11.2020 Предприятие насчитывает 22 объекта розничной торговли в г. Могилеве, г. Кричеве, г. Быхове, г. Черикове,
г. Шклове, г. Чаусы, а/г Межисетки.

Основные виды реализуемой продукции:

- макаронные изделия;

- мука;

- крупа;

- мясо свиней;

- колбасные изделия и полуфабрикаты;

- продукцию из мяса птицы;

- масло растительное;

- хлебобулочные изделия и пр.

Продукция собственного производства занимает до 70% в общем товарообороте (мясо и колбасные изделия, птица, яйцо, мука, крупа, макароны).

Факторы успеха организации:

· Правильно продуманная логистика, поставки товаров в магазины предприятия

· Четкая ориентация на рынок и грамотный маркетинг

· Большой ассортимент продукции

· Низкие цены, хорошее качество

· Поставка свежей продукции (от производителя до прилавка)

· Проведение акций , презентаций новой продукции в магазинах

· Удобное месторасположение магазинов(в шаговой доступности)

· Квалифицированный кадровый состав

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.