Фонетический ( звуко – буквенный) разбор слова | |
1. Раздели слово на слоги, укажи их количество. 2. Поставь ударение в слове. 3. Выпиши букву и звук, который она обозначает. Дай характеристику звуков: - согл., зв. ( глух)., тв. (мягк.); - гласн., ударн. (безуд.). 4. Количество букв и звуков. | По-ход – 2 слога. п – [п] – согл., глух., тв.; о – [а] – гласн., безуд.; х – [х] – согл., глух., тв.; о – [о] – гласн., ударн.; д – [т] – согл., глух., тв. 5 б.; 5 зв. |
Фонетический ( звуко – буквенный) разбор слова | |
1. Раздели слово на слоги, укажи их количество. 2. Поставь ударение в слове. 3. Выпиши букву и звук, который она обозначает. Дай характеристику звука: - согл., зв. ( глух)., тв. (мягк.); - гласн., ударн. (безуд.). 4. Количество букв и звуков. | По-ход – 2 слога. п – [п] – согл., глух., тв.; о – [а] – гласн., безуд.; х – [х] – согл., глух., тв.; о – [о] – гласн., ударн.; д – [т] – согл., глух., тв. 5 б.; 5 зв. |
Фонетический ( звуко – буквенный) разбор слова | |
1. Раздели слово на слоги, укажи их количество. 2. Поставь ударение в слове. 3. Выпиши букву и звук, который она обозначает. Дай характеристику звука: - согл., зв. ( глух)., тв. (мягк.); - гласн., ударн. (безуд.). 4. Количество букв и звуков. | По-ход – 2 слога. п – [п] – согл., глух., тв.; о – [а] – гласн., безуд.; х – [х] – согл., глух., тв.; о – [о] – гласн., ударн.; д – [т] – согл., глух., тв. 5 б.; 5 зв. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|