ДЗ по литературе на 12.02.
ДЗ по литературе на 12.02.
1) На основе презентации завершить записи в тетради об особенностях любовной лирики Н.А.Некрасова.
2) Анализ стих-й:
1 вариант - «Я не люблю иронии твоей…»
2 вариант - «Мы с тобой бестолковые люди»
Задача - показать особенности любовной лирики на примере данных стих-й.
3) На четверг (или вторник) - семинар по поэме «Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
Прочитать главы из поэмы и выполнить задания:
Ответ должен быть точным, звучать как вывод, но с примерами! ( не более 5 мин)
Глава
| Вопросы
| | 1.По главе «Поп»
| Нашли ли мужики счастливого в этой главе? Почему сам поп считает себя несчастливым? Так ли это?
Как в главе изображено положение крестьян? Какие беды выпадают на их долю?
Какие слова и выражения рисуют образные картины жизни попа и крестьян? Каково авторское отношение к ним?
Какие фольклорные элементы можно заметить в главе?
| 1 ряд 1 вариант
| 2.По главе «Сельская ярмонка»
| Какие жизненные обстоятельства, по мнению Некрасова, мешали крестьянам быть счастливыми?
Каким вам представляется Павлуша Веретенников? Каков его образ жизни? Какова его композиционная роль в главе?
Какой смысл автор вкладывает в изображение на ярмарке «лавочки с картинками и книгами»? Каково его отношение к народному просвещению?
| 1 ряд- 2 вариант
| 3.Глава «Пьяная ночь»
| Кто такой Яким Нагой? Какие черты характера выделяет в герое Некрасов? В чём счастье Якима?
| 2 ряд 1 вариант
| 4.Глава «Счастливые»
| Образ Ермилы Гирина. Прототип героя. Как характеризует героя Некрасов? Какой случай из жизни изображает? Почему? Почему народ поддерживает Гирина и помогает ему? Ваше отношение к герою? В чём счастье Гирина?
| 2 ряд 2 вариант
| 5.Глава «Последыш»
| Смысл названия. Как изображает крестьянство и князя Утятина? Смысл названия деревни? Через образ какого героя Некрасов подчеркнул, что и среди крестьянства «просыпаются» гордые, независимые люди?
| 3 ряд 1 вариант
| 6.Главы IV-V из части «Пир на весь мир»
| Образ Григория Добросклонова. Кто этот герой? Каков его возраст? Портрет? Где учится? В каких условиях? Какие главные качества выделяет в Грише поэт? Какова роль (осн.мысль) песен, которые поет герой? В чём счастье героя?
| 3 ряд 2 вариант
| Все читают главы из части III «Крестьянка» илегенды «Про холопа примерного- Якова верного», «О двух великих грешниках», «Крестьянский грех» (часть 4 «Пир на весь мир»).
Инд.задание (по части III «Крестьянка»).
1- Тема «Образ Савелия».
10-а-Королев Н.
10-б-Скворцов В.
2- Тема «Образ Матрёны Тимофеевны».
10-а- Денисова Н.
10-б-Еремеева С.
|