|
|||||||||||
Дополнительное занятие.. Задание 23. Постороение графиков с модулями. Виды преобразований. Рассмотримлинейную функцию. Рассмотримквадратичную функцию. y = x² + x – 2. Задание.. Постройте графики функцийСтр 1 из 2Следующая ⇒ Дополнительное занятие. Часть 2. Задание 23 Постороение графиков с модулями Вспомним полное определение модуля
Или как мы привыкли
Обе этих записи одинаковы, т.к. при а=0 они совпадают.
Виды преобразований
Примеры: 1.1.
1.2. Рассмотримлинейную функцию Для начала построим график прямой y = 2x − 1.
А если теперь добавить модуль y = |2x − 1|. Модуль — это всегда положительное значение, получается, что «y» должен быть всегда положительным. Значит, если модуль «надет» на весь график, то, что было в нижней части «−y», отразится в верхнюю. Получается такая зеленая "галочка".
1.3Рассмотримквадратичную функцию
y = x² + x – 2 Строим график функции по алгоритму. Получаем параболу.
Если модуль «надет» на весь график, то, что было в нижней части «−y», отразится в верхнюю.
1.4 Рассмотрим функцию обратную пропорциональность.
Строим график функции по алгоритму, получаем гиперболу.
Если модуль «надет» на весь график, то, что было в нижней части «−y», отразится в верхнюю. Задание. Постройте графики функций
.
|
|||||||||||
|