|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. ОСНОВЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ И ОБЩЕЙ РЕЦЕПТУРЫМОДУЛЬ 3. ОСНОВЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ И ОБЩЕЙ РЕЦЕПТУРЫ Домашнее задание по дисциплине «Латинский язык» к занятию № 15. ТЕМА: Обзор фармацевтического материала. Задание 1.Повторите весь теоретический материал, ответьте устно на следующие вопросы: 1. Что такое рецепт? 2. Какова грамматическая зависимость в строке рецепта и правила оформления рецепта? 3. Как указываются в рецепте: а) доза твердых веществ, б) доза жидких веществ, в) сложная доза, г) неопределенная доза? 4. Назовите составные части Designatio materiarum сложного рецепта? 5. Какие лекарственные формы относятся к твердым, мягким, жидким? 6. Что такое частотный отрезок? 7. Какова структура двухсловных фармацевтических терминов? 8. В чем заключается особенность некоторых фармацевтических терминов (масел, мазей, пластырей и т.д.)? 9. Какова структура трехсловных фармацевтических терминов? 10. Каковы принципы образования латинских названий кислот, оксидов, солей? 11. Чем отличается прописывание готовых дозированных форм (таблеток, свечей, драже, глазных пленок) от прописи лекарственных средств, изготавливаемых в аптеке?
Задание 2.Повторите весь лексический материал (слова в словарной форме): Задание 3.Заполните таблицу по образцу и выучите термины наизусть. Сложные фармацевтические термины
Задание 4. Напишите рецепты от Recipe, указывая грамматическую зависимость в рецептурных строках.
Рецепты: № 111, 173, 181, 182, 199, 200, 202, 206; 112, 257, 258, 261, 262
NB! Фотографии или сканированные материалы работы (письменный конспект занятия + письменные задания (задание № 3, 4)) должны быть присланы своему преподавателю на указанную электронную почту строго до указанного преподавателем времени - формат PDF одним файлом. В теме электронного письма необходимо указать № группы и ФИО студента (Например: 128_Иванов А.А.). Каждая письменная работа в тетради должна начинаться с указаний на: № группы, ФИО студента, дата, тема занятия (Например: 128_Иванов А.А., 11.01.21., тема «»). По окончании дистанционного обучения каждый студент предъявляет тетрадь с выполненными заданиями на проверку.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|