|
|||||||||||||||||
Домашнее задание по дисциплине «Латинский язык» к занятию № 6.Домашнее задание по дисциплине «Латинский язык» к занятию № 6. ТЕМА: Сокращения в рецепте. Дополнительные надписи в рецепте. Наречия и местоимения в рецепте. Подготовиться к тестированию по теме «Структура фарм. термина» Задание 1.Напишите конспект§7«Сокращения в рецепте». Задание 2.Заучите следующие слова в словарной форме:
Задание 3. Напишите на латинском языке названия лекарственных веществ, выделите частотные отрезки, объясните их значение: эритромицин, оксациллин, теофиллин, феназепам, этилморфин; метилэстрадиол, ампициллин, окситетрациклин, мономицин, морфоциклин, платифиллин.
Задание 4. Постройте термины в Nom. et Gen. Sg. seu Pl.: настой листьев крапивы; экстракт травы горицвета весеннего; раствор анестезина масляный; таблетки экстракта крушины, покрытые оболочкой; мазь борной кислоты; драже аскорбиновой кислоты; раствор атропина сульфата; сложный линимент метилсалицилата. Занятие 5. Напишите рецепты от Recipe, указывая грамматическую зависимость в рецептурных строках.
Рецепты: № 70, 76, 85, 101, 110, 113, 133, 136, 144, 164, 170, 171, 179, 189, 192
Занятие 6. Напишите следующие рецепты без сокращений. Укажите грамматическую зависимость в рецептурных строках. Переведите рецепты на русский язык.
NB! Фотографии или сканированные материалы работы (письменный конспект занятия + письменные задания (задание № 3, 4, 5)) должны быть присланы своему преподавателю на указанную электронную почту строго до указанного преподавателем времени - формат PDF одним файлом. В теме электронного письма необходимо указать № группы и ФИО студента (Например: 128_Иванов А.А.). Каждая письменная работа в тетради должна начинаться с указаний на: № группы, ФИО студента, дата, тема занятия (Например: 128_Иванов А.А., 11.01.21., тема «»). По окончании дистанционного обучения каждый студент предъявляет тетрадь с выполненными заданиями на проверку.
|
|||||||||||||||||
|