|
|||
января – сдать до 30.01. января – сдать до 6.02. февраля – сдать до 13.0223 января – сдать до 30.01 Сольфеджио Тема урока: тональность фа-диез минор. При ключе – три диеза, параллельная тональность – Ля мажор. 1. Переписать гамму в тетрадь 2. Петь гамму в трех видах вверх и вниз 3. Петь №218, 219, 220 в учебнике Слушание музыки Тембры женских голосов (продолжение) Меццо-сопрано – средний по высоте женский голос, плотный и сочный по тембру. Диапазон – от ля малой октавы до си бемоль второй октавы. Примеры – Ольга Бородина (р.1963), Беата Ганзел. Контральто – самый низкий и редкий женский голос, очень насыщенный и плотный по звуку. Примеры – Елена Образцова (1939-2015), Нина Симон (джазовая певица, 1933-2003). Послушать примеры женских голосов по ссылке: https://www.dropbox.com/sh/z83tli9s1qrrwku/AABiwnCXO5kjMjkLirEuj6Cva?dl=0 30 января – сдать до 6.02 Сольфеджио 1. Стр. 51 упр. 3, 5 2. Петь №223, 224 с дирижированием Слушание музыки Тембры мужских голосов Тенор – высокий мужской голос. Записывается в скрипичном ключе, хотя звучит этот голос на октаву ниже, чем в нотах. Бывает лирический, лирико-драматический и драматический. Примеры – Энрико Карузо (1873-1921), Лучано Паваротти (1935-2007), Пласидо Доминго (р. 1941). Послушать примеры мужских голосов по ссылке: https://www.dropbox.com/sh/vswypii70uyuspu/AADtQYT880llNktXzRYqnudza?dl=0 6 февраля – сдать до 13.02 Сольфеджио Тема урока – разрешение секунд, увеличенная секунда. Существует правило тяготения – VII и II ступень разрешаются в I, IV ступень – в III, а VI ступень – в V. По тяготению будут разрешаться интервалы, построенные в тональности (пример в До мажоре): Также в гармоническом миноре можно построить увеличенную секунду – в таком интервале будет 3 полутона, и строиться он будет на шестой ступени, разрешаясь в кварту на пятой ступени: 1. Переписать правило в тетрадь 2. Построить ув. 2 с разрешением в ре, соль, ми минорах. 3. Петь №171-173 с дирижированием Слушание музыки Контратенор – самый высокий из мужских голосов. Диапазон – от до малой октавы до си второй октавы. Еще недавно считался очень редким, но сейчас получил широкое распространение. Контратенора часто исполняют партии женских голосов, но в XX веке многие композиторы начали писать произведение специально для данного тембра. Послушать примеры мужских голосов по ссылке: https://www.dropbox.com/sh/vswypii70uyuspu/AADtQYT880llNktXzRYqnudza?dl=0
|
|||
|