|
|||
Типы постов.. Тупиковые (на смотровых канавах, на подъёмниках, напольные).. Проездной на основной линии.. Техническое обслуживание АТС на универсальных постах.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное учреждение <<Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства>>
Доклад по теме: << Специализированные тупиковые посты>>
Подготовил обучающий группы17ТОР Сахаров П.Р. Проверил преподователь Рысев А.А.
По технологическим возможностям: - широкоуниверсальные (свыше 200 разнородных операций с использованием универсального оборудования); - универсальные (число выполняемых операций от 100-200); - специализированные (число технологически однородных операций от 20-50); - специальные (число технологически однородных операций менее 20 с использованием узкоспециализированного технологического оборудования и оснастки). По способу установки АТС: - тупиковые; - проездные. По расположению в технологической линии: - параллельные; - последовательные (поточные линии). Типы постов. Тупиковые (на смотровых канавах, на подъёмниках, напольные).
Проездной на основной линии. Поточная линия. Вход обязательно навстречу потока. Техническое обслуживание АТС на универсальных постах. ТО выполняется в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих-универсалов высокой квалификации или рабочих всех специальностей. Посты могут быть тупиковые и проездные. Тупиковые в большинстве случаев используются при ТО-1 и ТО-2 одиночных АТС, а проездные — преимущественно при ЕО всех типов АТС и ТО-1 и ТО-2 автопоездов. Преимущества универсальных постов: - возможно выполнение неодинакового объема работ (различная продолжительность пребывания автомобилей на каждом посту); - возможность обслуживания разномарочных автомобилей; - возможность выполнения сопутствующего ТР. Недостатки универсальных постов: - потеря времени на установку АТС на посты и съезд с них; - загрязнение воздуха ОГ при маневрировании автомобиля в процессе заезда на посты и съезд с них; - необходимость многократного дублирования одинакового оборудования. - повышенные затраты на ТО и ТР; - ограниченная возможность разделения труда или специализации работающих. Оборудование выбирается в соответствии с техническим процессом.
|
|||
|