Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Типы постов.. Тупиковые (на смотровых канавах, на подъёмниках, напольные).. Проездной на основной линии.. Техническое обслуживание АТС на универсальных постах.



 

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное учреждение

<<Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства>>

 

Доклад по теме:

<< Специализированные тупиковые посты>>

 

Подготовил обучающий группы17ТОР Сахаров П.Р.

Проверил преподователь Рысев А.А.

 

По технологическим возможностям:

- широкоуниверсальные (свыше 200 разнородных операций с использованием универсального оборудования);

- универсальные (число выполняемых операций от 100-200);

- специализированные (число технологически однородных операций от 20-50);

- специальные (число технологически однородных операций менее 20 с использованием узкоспециализированного технологического оборудования и оснастки).

По способу установки АТС:

- тупиковые;

- проездные.

По расположению в технологической линии:

- параллельные;

- последовательные (поточные линии).

Типы постов.

Тупиковые (на смотровых канавах, на подъёмниках, напольные).

 

Проездной на основной линии.

Поточная линия.

Вход обязательно навстречу потока.

Техническое обслуживание АТС на универсальных постах.

ТО выполняется в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих-универсалов высокой квалификации или рабочих всех специальностей.

Посты могут быть тупиковые и проездные. Тупиковые в большинстве случаев используются при ТО-1 и ТО-2 одиночных АТС, а проездные — преимущественно при ЕО всех типов АТС и ТО-1 и ТО-2 автопоездов.

Преимущества универсальных постов:

- возможно выполнение неодинакового объема работ (различная продолжительность пребывания автомобилей на каждом посту);

- возможность обслуживания разномарочных автомобилей;

- возможность выполнения сопутствующего ТР.

Недостатки универсальных постов:

- потеря времени на установку АТС на посты и съезд с них;

- загрязнение воздуха ОГ при маневрировании автомобиля в процессе заезда на посты и съезд с них;

- необходимость многократного дублиро­вания одинакового оборудования.

- повышенные затраты на ТО и ТР;

- ограниченная возможность разделения труда или специализации работающих.

Оборудование выбирается в соответствии с техническим процессом.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.