Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполнение родителями в домашних условиях рекомендаций логопеда поможет успешной коррекции речи ребёнка и всесторонней подготовке его к



Выполнение родителями в домашних условиях рекомендаций логопеда поможет успешной коррекции речи ребёнка и всесторонней подготовке его к

обучению в школе.

 

МДОУ «Детский сад № 17 с.Пушкарное»

 

 «Домашние логопедические задания, для чего они и как правильно их выполнять»

 

Подготовила: учитель-логопед

Перелыгина А.О.

Уважаемые родители!

 

Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей проводятся 2-3 раза в неделю в зависимости от сложности речевого нарушения. По результатам проведённых занятий с целью закрепления знаний, умений и навыков, приобретённых детьми, родителям предлагаются задания, упражнения, которые необходимо выполнять дома.

 

При выполнении домашних заданий с детьми необходимо выполнять ряд условий:

 

1. Настройте ребёнка на выполнение задания. Объясните ему необходимость и значимость этой работы. Создайте благоприятную, комфортную обстановку дома.

Отложите на 30 минут свои дела. Пусть ребёнок почувствует вашу заинтересованность и в результате получит удовольствие от общения с вами.

2. Не рекомендуется выполнять задания вечером перед сном.

 

3. Внимательно прочитайте всё задание сами, поймите его.

 

4. Упражнения артикуляционной гимнастики и словарный материал для автоматизации звуков необходимо выполнять перед зеркалом, ежедневно до 2-3 раз в день.

 

5. Читайте задания ребёнку чётко, громко. При необходимости объясните незнакомые слова и выражения. Следите за правильным произношением.

 

6. Заданные стихи, чистоговорки, скороговорки необходимо выучить наизусть.

 

7. Графические задания на рисование, штриховку, письмо ребёнок должен выполнять сам, но под обязательным наблюдением взрослого.

 

8.Очень важно следить за аккуратностью выполненных заданий.

 

9. Не игнорируйте задания на развитие лексико-грамматических навыков («Назови ласково», «Один-много», «Посчитай до 5» и др.), они способствуют пополнению активного словаря ребёнка, развитию навыков словообразования и словоизменения.

 

10. Полезно периодически возвращаться к ранее изученному материалу с целью закрепления правильного произношения.

Необходимо верить в успех!

· «Ты же у меня умный!»

· «Отдохни, а потом у тебя обязательно получится!»

· Всегда обращайте внимание на то, что у ребёнка получается. А если он ошибся, то ещё раз покажите, как делать правильно.

· Громко радуйтесь каждому маленькому успеху!

·



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.