|
||||
Домашнее задание.. Звук и буква Н.15.01.2021. Домашнее задание.
1. Сделай дыхательную гимнастику: «Катись, карандаш!» Ребенок сидит за столом. На столе на расстоянии 20 см от ребенка положите карандаш. Сначала взрослый показывает, как с силой дуть на карандаш, чтобы он укатился на противоположный конец стола. Затем предлагает ребенку подуть на карандаш. Второй участник игры ловит карандаш на противоположном конце стола. Можно продолжить игру, сидя напротив друг друга, и перекатывая друг другу карандаш с одного конца стола на другой. 2. Сделай артикуляционную гимнастику (5-7 раз каждое упражнение): «Улыбка – Трубочка». Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком положении 3 – 5 секунд. Выполнять переключения с одной позиции на другую 5 – 7 раз. «Лопаточка». Рот открыт, язык спокойно положить на нижнюю губу, удерживать его широким на нижней губе 3-7 сек. «Наказать непослушный язычок». Пошлепать по языку верхней губой со словами «пя-пя-пя». Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от 1 до 10. «Чистим зубки». Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, и кончиком языка «почистить» нижние зубы, делая языком движения из стороны в сторону. «Горка». Улыбнуться, приоткрыть рот, кончик языка упирается под нижние зубы, широкий язык приподнять «горкой». Удерживать язык 5-10 секунд. 3. Звук и буква Н. Подобрать слова-предметы к слову надеть: юбку, носки и т.д. Взрослый показывает перед зеркалом и объясняет ребенку артикуляцию звука [Н]: — губки свободны; — зубки видны, но не сомкнуты; — язычок кончиком прижат к верхним зубам; — воздух проходит через носик; — горлышко «работает». Символ звука: погоняем лошадку: «Но...».
Ответь, про какие слова можно сказать: он, она, оно.
Напиши и прочитай. Буквы Н,н- пиши синим карандашом. Между буквами соблюдай расстояние в мизинец.
|
||||
|