Дидактическая игра «Собери в лукошко»
Дидактическая игра «Собери в лукошко»
с использованием интерактивного панно «Лукошко»
Цель игры: Развивать у детей навыки самостоятельной познавательной деятельности по образовательным областям «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие»
ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с природой)
1.Д/и «Что лишнее?», Д/и «Съедобное и несъедобное», Д/и«Угадай по описанию», Д/и«Что где растет?»
Цель:Формировать у детей представления о съедобных и несъедобных грибах, месте их произрастания, внешних особенностях.
Игровой материал: интерактивное панно «Лукошко» с кармашками, набор парных картинок на тему «Грибы», карточки символы
ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)
2..Д/и «Подбери цифру», Д/и «Сосчитай точки у мухоморчика»
Цель:Формировать у детей представления о порядковом и количественном счете. Упражнять в сосчитывании предметов.
№
| Деятельность
воспитателя
| Деятельность
воспитанников
| Ожидаемый
результат
| 1.
| предлагает Д/и «Что лишнее?»(классификация грибов по определенному признаку)
| Ребенок принимает участие. Находит лишний предмет.
| Проявление самостоятельности в познании окружающего мира
| 2.
| предлагает Д/и «Съедобное и несъедобное» (подбор ядовитых и съедобных грибов)
| Ребенок подбирает правильную картинку и вставляет в кармашек напротив карточки символа
| Расширение кругозора в познании окружающего мира
| 3.
| предлагает Д/и «Угадай по описанию»(подбор парной картинки по описанию)
| Ребенок подбирает картинку гриба по описанию
| Формировать представления о грибах
| 4.
| предлагает Д/и «Что где растет?» (классификация грибов по месту произрастания)
| Ребенок принимает участие. Находит подходящую картинку гриба к символу
| Проявление самостоятельности в познании окружающего мира
| 5.
| Предлагает Д/и «Подбери цифру»
Д/и «Сосчитай точки у мухоморчика» (закрепление количественного и порядкового счета)
| Ребенок принимает участие. Находит подходящую картинку с цифрой
| Развитие мышления, внимания
|
|