|
|||
Дидактические игры на формирование грамматического строя речи.Дидактические игры на формирование грамматического строя речи.
Речь детей хорошо развивается в игровой деятельности. Известно, что дидактические игры и упражнения – лучшее средство для формирования грамматически правильной речи. Благодаря дидактическим играм, их динамичности, эмоциональности проведения, дети имеют возможность много раз упражняться в повторении нужных словоформ. Дидактические игры «Слово за словом» Ребенок называет по кругу все предметы: енот, заяц, рысь, волк и т.д. В углу картинки прилагаются задания. Начало предложения произносит взрослый, а после многоточия показываете картинку и ребенок должен произнести все предложение в правильной форме и падеже. Например: Сказка про енота. Сказка про зайца… . В зоопарке дети увидели клетку с лисой … . Детеныши у кабана… . В лесу живет много белок … . Предлоги произносить четко, выделяя голосом. Если ребенок неправильно назовет окончание в слове, то обязательно нужно его поправить.
|
|||
|