![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ). АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ. промежуточной научной аттестац
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ промежуточной научной аттестации
аспиранта ______________________________________________________________________________ за семестр год обучения Направление ___________________________________________________________________________ Направленность (профиль)________________________________________________________________ Кафедра _______________________________________________________________________________ Научный руководитель___________________________________________________________________ Тема научно-квалификационной работы (диссертации) _______________________________________ _______________________________________________________________________________________ I. Участие в научных мероприятиях (конференциях, семинарах, круглых столах и др.)
II. Список научных публикаций по теме исследования (с оттисками опубликованных работ)
Ш. Результативность научных исследований (авторские свидетельства, дипломы, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты, гранты, НИР, справки о внедрении результатов работы) IV. Учебно-методическая деятельность V. Сообщение о проделанной работе по теме исследования VI. Заключение по итогам научного доклада и отчета VII. Дифференцированный зачет(оценка) ______________________________________________
Протокол заседания комиссии от «_____» 20___ г. №________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|