Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Министерство образования Российской Федерации



 

 

Министерство образования Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2»

 

 

 

Исполнительская практика

 

Слушание музыки

II –ой этап работы

 

 

Конспект

 

 

 

 

 

 

Курс II , группа 220

Иванова Ирина Ивановна

 

 

 

Новосибирск 2020

 

 

 

Подготовительная группа.

«Чешский народный танец» автор?????

Цель:Продолжить знакомство детей с музыкальными жанрами (танец). Углубить представления детей о средствах музыкальной выразительности произведения, музыкальных жанрах с использованием инструментального музицирования.

Задачи:

Образовательные:

· · Закреплять навык исполнения музыкальных произведений на детских музыкальных инструментах;

· · Активизировать словарь детей;

· · Учить детей взаимодействовать друг с другом, развивать навыки коммуникации.

Развивающие:

· · Развивать чувство ансамблевой игры;

· · Развивать мелкую моторику;

· · Развивать творческое мышление.

Воспитательные:

· · Воспитывать эмоциональную отзывчивость, восприимчивость средствами музыки;

· · Воспитывать интерес к игре на детских музыкальных инструментах, желание беречь их, чувство товарищества.

· · Способствовать формированию интереса к исполнительской деятельности.

 

Оборудование, пособия:

-музыкальные инструменты (бубны, маракасы, колокольчик)

-ноты

Ход занятия:

М.р.: Здравствуйте, ребята! Вы умеете отгадывать загадки? Ответы детей. А сейчас я загадаю вам не простую, а музыкальную загадку. Я сейчас исполню музыкальный фрагмент, это небольшая часть музыкального произведения. А вы мне скажите, знакомо ли вам это произведение. ИСПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Ответы детей.

М.р.:Как называется это произведение?Ответы детей Какое настроение было у этого произведения? Ответы детей (весёлое, лёгкое, игривое, жизнерадостное)

М.р.:Какие танцевальные движения используются в чешском народном танце?Ответы детей

М.р.:Совершенно верно, а помните, в какой стране родился этот танец? Ответы детей.А какой был темп у этого танца и почему? Ответ детей

Сегодня наше занятие, оно будет необычным. Сегодня я хочу отправиться с вами в удивительное путешествие - в мир музыкальных инструментов. А если бы мы с вами стали исполнять эту музыку с помощью музыкальных инструментах, то какие бы музыкальные инструменты можно было использовать и почему? Ответы детей

М.р.:Давайте теперь попробуем сыграть его все вместе. Мы будем играть на бубнах и маракасах. Бубны играют на слабые доли. Выдача бубнов. То есть раз идва иПОКАЗ ДЕТЯМ И ИСПОЛНЕНИЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, СНАЧАЛА НА СЧЕТ, А ЗАТЕМ ПОД МУЗЫКУ.

А маракасы играют на первую сильную долю Выдача маракасов. То есть раз и два и ПОКАЗ ДЕТЯМ И ИСПОЛНЕНИЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, СНАЧАЛА НА СЧЕТ, А ЗАТЕМ ПОД МУЗЫКУ.

А вступление у нас будут играть колокольчики ПУЛЬСАЦИЕЙ Выдачаколокольчиковраз и два и ПОКАЗ ДЕТЯМ И ИСПОЛНЕНИЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, СНАЧАЛА НА СЧЕТ, А ЗАТЕМ ПОД МУЗЫКУ. А теперь давайте соединим все наши инструменты вместе в оркестр и исполним наше произведение

ИСПОЛНЕНИЕ ОРКЕСТРОМ (музыкальный руководитель говорит положительные моменты, замечания и предлагает исполнить еще раз в веселом, жизнерадостном настроении)

ПОВТОРНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

М.р.:Какие вы все молодцы! Какой хороший и дружный оркестр у нас получился. Сегодня наше занятие подошло к концу.

-Скажите, ребята, на каких инструментах вы сегодня играли? Ответы детей (маракасы, бубны)

-Почему мы выбрали именно эти музыкальные инструменты? Ответы детей

-Какое мы исполняли произведение? Ответы детей

- Какое настроение было у этого произведения?

-Какие танцы вы еще знаете? Ответы детей

М.р.: А какое произведение играли? Ответы детей

М.р.: На следующем занятии мы с вами продолжим работать над этим произведением и используем другие музыкальные инструменты. Молодцы! Всем до свидания!

 

Настя, шрифт – 14, титульный лист – оформление представлено в образцах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цель, задачи, оборудование (пособия) 2-го этапа определены верно, есть рефлексия, много вопросов. Подробно прописано инструментальное музицирование с детьми. МОЛОДЕЦ!!!  Оценка «5-» - отлично



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.