|
|||
Министерство образования Российской Федерации
Министерство образования Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2»
Исполнительская практика
Слушание музыки II –ой этап работы
Конспект
Курс II , группа 220 Иванова Ирина Ивановна
Новосибирск 2020
Подготовительная группа. «Чешский народный танец» автор????? Цель:Продолжить знакомство детей с музыкальными жанрами (танец). Углубить представления детей о средствах музыкальной выразительности произведения, музыкальных жанрах с использованием инструментального музицирования. Задачи: Образовательные: · · Закреплять навык исполнения музыкальных произведений на детских музыкальных инструментах; · · Активизировать словарь детей; · · Учить детей взаимодействовать друг с другом, развивать навыки коммуникации. Развивающие: · · Развивать чувство ансамблевой игры; · · Развивать мелкую моторику; · · Развивать творческое мышление. Воспитательные: · · Воспитывать эмоциональную отзывчивость, восприимчивость средствами музыки; · · Воспитывать интерес к игре на детских музыкальных инструментах, желание беречь их, чувство товарищества. · · Способствовать формированию интереса к исполнительской деятельности.
Оборудование, пособия: -музыкальные инструменты (бубны, маракасы, колокольчик) -ноты Ход занятия: М.р.: Здравствуйте, ребята! Вы умеете отгадывать загадки? Ответы детей. А сейчас я загадаю вам не простую, а музыкальную загадку. Я сейчас исполню музыкальный фрагмент, это небольшая часть музыкального произведения. А вы мне скажите, знакомо ли вам это произведение. ИСПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Ответы детей. М.р.:Как называется это произведение?Ответы детей Какое настроение было у этого произведения? Ответы детей (весёлое, лёгкое, игривое, жизнерадостное) М.р.:Какие танцевальные движения используются в чешском народном танце?Ответы детей М.р.:Совершенно верно, а помните, в какой стране родился этот танец? Ответы детей.А какой был темп у этого танца и почему? Ответ детей Сегодня наше занятие, оно будет необычным. Сегодня я хочу отправиться с вами в удивительное путешествие - в мир музыкальных инструментов. А если бы мы с вами стали исполнять эту музыку с помощью музыкальных инструментах, то какие бы музыкальные инструменты можно было использовать и почему? Ответы детей М.р.:Давайте теперь попробуем сыграть его все вместе. Мы будем играть на бубнах и маракасах. Бубны играют на слабые доли. Выдача бубнов. То есть раз идва иПОКАЗ ДЕТЯМ И ИСПОЛНЕНИЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, СНАЧАЛА НА СЧЕТ, А ЗАТЕМ ПОД МУЗЫКУ. А маракасы играют на первую сильную долю Выдача маракасов. То есть раз и два и ПОКАЗ ДЕТЯМ И ИСПОЛНЕНИЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, СНАЧАЛА НА СЧЕТ, А ЗАТЕМ ПОД МУЗЫКУ. А вступление у нас будут играть колокольчики ПУЛЬСАЦИЕЙ Выдачаколокольчиковраз и два и ПОКАЗ ДЕТЯМ И ИСПОЛНЕНИЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, СНАЧАЛА НА СЧЕТ, А ЗАТЕМ ПОД МУЗЫКУ. А теперь давайте соединим все наши инструменты вместе в оркестр и исполним наше произведение ИСПОЛНЕНИЕ ОРКЕСТРОМ (музыкальный руководитель говорит положительные моменты, замечания и предлагает исполнить еще раз в веселом, жизнерадостном настроении) ПОВТОРНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ М.р.:Какие вы все молодцы! Какой хороший и дружный оркестр у нас получился. Сегодня наше занятие подошло к концу. -Скажите, ребята, на каких инструментах вы сегодня играли? Ответы детей (маракасы, бубны) -Почему мы выбрали именно эти музыкальные инструменты? Ответы детей -Какое мы исполняли произведение? Ответы детей - Какое настроение было у этого произведения? -Какие танцы вы еще знаете? Ответы детей М.р.: А какое произведение играли? Ответы детей М.р.: На следующем занятии мы с вами продолжим работать над этим произведением и используем другие музыкальные инструменты. Молодцы! Всем до свидания!
Настя, шрифт – 14, титульный лист – оформление представлено в образцах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цель, задачи, оборудование (пособия) 2-го этапа определены верно, есть рефлексия, много вопросов. Подробно прописано инструментальное музицирование с детьми. МОЛОДЕЦ!!! Оценка «5-» - отлично
|
|||
|