Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи»



Тема: «Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи»

Цели:

  1. Формирование умения различать наречия и омонимичные формы
  2. Формирование орфографических умений написания наречий, используя изученные на уроке правила
  3. Развитие умения связно излагать свои мысли; пополнение словарного запаса обучающихся

Ход урока

1.Проверка домашнего задания

2.Обратите внимание на запись на доске и попытайтесь сформулировать проблему, над которой мы будем сегодня работать:

Причинить зло. Лицо зло. Смеяться зло.

Проблема –тема нашего урока.

на доске записаны слова: впервые – в первые; сначала – с начала)

-Какое слово в паре написано правильно? важно сначала определить принадлежность к части речи.

Цели урока: Обнаружить общие и частные приёмы разграничений наречия от созвучных словоформ

Задача: составить инструкцию “Приёмы разграничения наречия от созвучных словоформ”.

Работа в группах: используя информационный текст, перечислите приемы разграничения омонимичных форм.

Общие приемы

1. Задать вопрос. Существительное - делать (что?) зло Прилагательное - лицо (каково?) зло Наречие - смеяться (как?) зло

2. Определить, что обозначает. Предмет, признак предмета, признак действия

3. Каким членом предложения является. Дополнением, сказуемым, обстоятельством.

  4. Определить, как изменяется слово. Существительное - делать зло - по падежам Прилагательное – лицо зло, лица злы- по родам и числам. Наречие – смеяться зло, смеялся зло, смеётся зло – не изменяется.

Упр. 202(устно)

Немного –частичку,кусочек; теплый воздух-плотно; комфортабельно- удобно, на старте-сначала, на успех-наугад

Какой следующий прием можно сформулировать?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.