|
|||
Тема: «Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: «Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи» Цели:
Ход урока 1.Проверка домашнего задания 2.Обратите внимание на запись на доске и попытайтесь сформулировать проблему, над которой мы будем сегодня работать: Причинить зло. Лицо зло. Смеяться зло. Проблема –тема нашего урока. на доске записаны слова: впервые – в первые; сначала – с начала) -Какое слово в паре написано правильно? важно сначала определить принадлежность к части речи. Цели урока: Обнаружить общие и частные приёмы разграничений наречия от созвучных словоформ Задача: составить инструкцию “Приёмы разграничения наречия от созвучных словоформ”. Работа в группах: используя информационный текст, перечислите приемы разграничения омонимичных форм. Общие приемы 1. Задать вопрос. Существительное - делать (что?) зло Прилагательное - лицо (каково?) зло Наречие - смеяться (как?) зло 2. Определить, что обозначает. Предмет, признак предмета, признак действия 3. Каким членом предложения является. Дополнением, сказуемым, обстоятельством. 4. Определить, как изменяется слово. Существительное - делать зло - по падежам Прилагательное – лицо зло, лица злы- по родам и числам. Наречие – смеяться зло, смеялся зло, смеётся зло – не изменяется. Упр. 202(устно) Немного –частичку,кусочек; теплый воздух-плотно; комфортабельно- удобно, на старте-сначала, на успех-наугад Какой следующий прием можно сформулировать?
|
|||
|