Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обслуживание экстра класса.. Далее → Вызовы времени



Обслуживание экстра класса.

Далее → Вызовы времени

  "Качество обслуживания — результат субъективной оценки, к которой приходит клиент после сравнения уровня обслуживания, которого, по его мнению, он заслуживает, с тем обслуживанием, которое он имеет". Чарльз Фатрел Качество сервиса глазами клиента — это оценка процесса продажи с точки зрения способности продавца выполнять те функции, которые ожидает от него клиент. Отправной точкой для определения качества сервиса становится ожидание клиента. Обслуживание экстра-класса — это магнит, который может притянуть к вам клиентов и удержать их. Далее → Вызовы времени

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.