Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж банковского дела и информационных систем»
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж банковского дела и информационных систем»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по производственной практике
Студент _Иванова Мария Ивановна, обучающийся на 1 курсе по профессии 46.01.01 «Секретарь»
успешно прошел производственную практику по ПМ.01 «Информационно-документационная деятельность»
Срок прохождения практики: с 13 апреля по 19 мая 2021 года
Место прохождения практики
| Полное наименование организации
| |
Результаты освоения профессиональных компетенций
Осваиваемые профессиональные компетенции и виды работ, выполненные обучающимися во время практики
| Уровень освоения компетенций/Оценка качества выполнения работ
| низкий/ удовлетворительное.
| средний/ хорошее
| высокий/ отличное
| ПК 1.1
| Составлять, редактировать и оформлять организационно-распорядительную документацию, создаваемую в организации, согласно требованиям Государственных стандартов (ГОСТ) по оформлению документов с использованием современных видов организационной техники.
|
|
| высок.
| Виды работ:
1. Оформление реквизитов документа в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.97-2016 с использованием компьютерных технологий.
2. Составление и оформление информационно-справочных, распорядительных, организационных документов в соответствии с требованиями ГОСТ
Р 7.0.97-2016 с использованием компьютерных технологий.
3. Редактирование текстов документов с использованием корректурных знаков.
|
|
| отл.
|
|
| отл.
|
|
| отл.
| ПК 1.2
| Организовывать документооборот в организации с использованием современных видов организационной техники.
|
|
| высок.
| Виды работ: Организация работы с документами на различных этапах с использованием современных видов организационной техники.
|
|
| отл.
| ПК 1.3
| Составлять и оформлять номенклатуру дел организации, формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность в текущем делопроизводстве с использованием современных видов организационной техники.
|
|
| высок.
| Виды работ: Составление и оформление номенклатуры дел с использованием современных видов организационной техники.
|
|
| отл.
| ПК 1.4
| Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
|
|
| высок.
| Виды работ: Организация работ по оформлению дел и подготовке к передаче на архивное хранение с использованием современных видов организационной техники
|
|
| отл.
| ПК 1.5
| Выполнять машинописные работы различной степени сложности.
|
|
| высок.
| Виды работ:
1. Освоение компонентов рабочего места секретаря.
2. Оформление работ с использованием компьютерных технологий, слепого десятипальцевого метода печати, правил и приемов в работе с текстом.
|
|
| отл.
| *Критерии оценки уровня освоения профессиональных компетенций:
- низкий уровень освоения – способность к выполнению работ под непосредственным руководством руководителя практики;
- средний уровень освоения – способность к выполнению работ при периодическом консультировании руководителя практики;
- высокий уровень освоения – способность к самостоятельному выполнению работ в соответствии с требованиями руководителя практики.
Заключение:
В процессе прохождения производственной практики Иванова М.И. продемонстрировал(а) низкий/средний/высокий уровень владения практическими навыками выполнения работ по информационно-документационная деятельности.
Руководитель практики от колледжа
|
|
| А.В.Арташова
|
|
| Подпись
|
| И.О.Фамилия
| Руководитель практики от организации
|
|
| |
|
| Подпись
|
| И.О.Фамилия
| МП
19 мая 2021 года
|