|
||||||||||
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. Номер урока. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Действия преподавателя. Действия слушателейСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН | ||||||||||
Курс | Группа | 1В-1 |
Номер урока | |||||||
Специальность-квалификация |
1513000 «Ветеринария»/ 151305 3 «Ветеринариялық фельдшер» | |||||||||
Наименование модуля: |
ПМ 02 «Строение животной клетки и топографические особенности системы органов животных»
| |||||||||
Тема урока: |
«Организация пастбищного содержания животных»
| |||||||||
Дата: |
«21» сентября 2019 г. | Продолжительность: |
90 мин | |||||||
Место проведения: |
КСХК 307 аудитория | |||||||||
Цель урока: | 1. Изучить организацию пастбищного содержания животных. 2. Совершенствовать знания будущих ветеринарных специалистов, повышение их интереса к учебе. 3. Воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии. | |||||||||
Задачи урока: |
обеспечить студентов лекционным материалом по организации пастбищного содержания животных | |||||||||
Ожидаемые результаты: |
знают организацию пастбищного содержания животных | |||||||||
Тип урока: |
урок совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | ||||||||||
словесно-наглядные, проблемно-поисковый, индуктивные и дедуктивные
| ||||||||||
Необходимое оборудование и приборы: |
интерактивная и школьная доски, презентация Powerpoint, мультимедийный проектор
| |||||||||
Дополнительные источники (литература): | 1. 1. А. Эбель. Охрана и рациональное использование природных ресурсов 2. 2. П. Агесс. Ключи к экологии. 3. Л. Астанин. Охрана природы. | |||||||||
Контактная информация преподавателя: | ||||||||||
Ф.И.О.: Балабаев Булат Кабланович | Тел.:+7-777-795-85-92, +7-707-795-85-92 E-mail:bol1683@mail.ru | |||||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||||||||
Ход урока | Время (минуты) |
Действия преподавателя |
Действия слушателей | Учебные ресурсы и материалы | ||||||
1. Организационный этап | приветствие студентов, отметка отсутствующих |
приветствие преподавателя | журнал группы | |||||||
2. Проверка выполнения домашнего задания | метод фронтального опроса | отвечают на вопросы преподавателя | тетрадь, конспект | |||||||
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | объяснить цель урока, заострить внимание студентов на технике безопасности | слушают цели урока, усваивают требования техники безопасности, при необходимости записывают | тетрадь | |||||||
4. Формирование новых знаний и способов деятельности | изложение в доступной форме нового материала | конспектируют новый материал | лекция, тетрадь | |||||||
5. Первичная проверка понимания изученного материала | наводящие вопросы по новому материалу |
отвечают на наводящие вопросы | устно | |||||||
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности |
работа с карточками | демонстрируют уровень закрепления материала по заданиям | карточки | |||||||
7. Обобщение и систематизация знаний | үй тапсырмасын жазып алады | дәптер | ||||||||
8. Информирование о домашнем задании | [4] стр. 20-32, [5] стр.51-52, конспект |
выполняют домашнее задание | литература | |||||||
9. Подведение итогов занятия и рефлексия | комментирование и выставление оценок, рефлексия |
участвуют в рефлексии | журнал группы, доска школьная | |||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|