Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. Номер урока. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Действия преподавателя. Действия слушателей



 

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс Группа

1В-1

Номер урока

Специальность-квалификация

 

 

1513000 «Ветеринария»/ 151305 3 «Ветеринариялық фельдшер»

Наименование модуля:

 

ПМ 02 «Строение животной клетки и топографические особенности системы органов животных»

 

Тема урока:

 

«Организация пастбищного содержания животных»

 

Дата:

 

«21» сентября 2019 г.

Продолжительность:

 

90 мин

Место проведения:

 

КСХК 307 аудитория

Цель урока:

1. Изучить организацию пастбищного содержания животных.

2. Совершенствовать знания будущих ветеринарных специалистов, повышение их интереса к учебе.

3. Воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии.

Задачи урока:

 

обеспечить студентов лекционным материалом по организации пастбищного содержания животных

Ожидаемые результаты:

 

знают организацию пастбищного содержания животных

Тип урока:

 

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

 

словесно-наглядные, проблемно-поисковый, индуктивные и дедуктивные

 

Необходимое оборудование и приборы:

 

интерактивная и школьная доски, презентация Powerpoint, мультимедийный проектор

 

Дополнительные источники (литература):

1. 1. А. Эбель. Охрана и рациональное использование природных ресурсов

2. 2. П. Агесс. Ключи к экологии. 

3. Л. Астанин. Охрана природы.

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.:

Балабаев Булат Кабланович

Тел.:+7-777-795-85-92, +7-707-795-85-92

E-mail:bol1683@mail.ru

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока Время (минуты)

Действия преподавателя

Действия слушателей

Учебные ресурсы и материалы
1. Организационный этап  

приветствие студентов, отметка отсутствующих

 

приветствие преподавателя

  журнал группы
2. Проверка выполнения домашнего задания  

метод фронтального опроса

отвечают на вопросы преподавателя

  тетрадь, конспект
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе  

объяснить цель урока, заострить внимание студентов на технике безопасности

слушают цели урока, усваивают требования техники безопасности, при необходимости записывают

  тетрадь
4. Формирование новых знаний и способов деятельности  

изложение в доступной форме нового материала

конспектируют новый материал

  лекция, тетрадь
5. Первичная проверка понимания изученного материала  

наводящие вопросы по новому материалу

 

отвечают на наводящие вопросы

  устно
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности  

 

работа с карточками

демонстрируют уровень закрепления материала по заданиям

  карточки
7. Обобщение и систематизация знаний  

үй тапсырмасын жазып алады

дәптер
8. Информирование о домашнем задании  

[4] стр. 20-32,

[5] стр.51-52,

конспект

 

выполняют домашнее задание

  литература
9. Подведение итогов занятия и рефлексия

комментирование и выставление оценок, рефлексия

 

участвуют в рефлексии

  журнал группы, доска школьная
                   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.