Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с возражением: «Слишком дорого»



Работа с возражением: «Слишком дорого»

Техника работы с возражением:

«Слишком дорого»

Я не могу позволить себе это. 1) Выявление разницы между ожидаемой и предлагаемой ценой и оперировать ею – предложить более дешевый аналог или скидкуНО: если в 1.5 раза больше, убедить сложно.Для меня большая сумма, но я могу ее потратить. 2) Выявление разницы между ожидаемой и предлагаемой ценой и оперировать ею.   3) Разбивка цены на срок использования (сколько времени пользоваться)Разница между инвестициями и потреблением   4) Сравнение, доведенное до абсурда (сколько у Вас в месяц уходит на бензин, транспорт или телефон?)
  1. Дорого по сравнению с… (мы проводили исследования)
  Это не должно столько стоить: (Человек хочет, чтобы его убедили, что это столько стоит) 1) цена-качество выясняется 2) цена-престиж на этапе 3) цена-сервис уточнений 4) цена и ее составляющие   1) качество продукции, известность, экологичность, 2) средство только для Вас, рейтинг –нашей компании больше всех в городе кто продает известные марки 3) цена-сервис ( с нами работают 90% салонов – 8 лет на рынке) 4) В цену входит – дорогие качественные ингредиенты, натуральные масла и травы 5) А сколько по Вашему стоят наши репутация и гарантия? Ссылка на источник: http://laudator.ru/businessguides/rabota-s-vozrazheniyami-somneniyami-klienta.html

Представлено сообществом Business Life: https://vk.com/bu_life



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.