Я не могу позволить себе это.
1) Выявление разницы между ожидаемой и предлагаемой ценой и оперировать ею – предложить более дешевый аналог или скидкуНО: если в 1.5 раза больше, убедить сложно.Для меня большая сумма, но я могу ее потратить.
2) Выявление разницы между ожидаемой и предлагаемой ценой и оперировать ею.
3) Разбивка цены на срок использования (сколько времени пользоваться)Разница между инвестициями и потреблением
4) Сравнение, доведенное до абсурда (сколько у Вас в месяц уходит на бензин, транспорт или телефон?)
| - Дорого по сравнению с… (мы проводили исследования)
Это не должно столько стоить:
(Человек хочет, чтобы его убедили, что это столько стоит)
1) цена-качество выясняется
2) цена-престиж на этапе
3) цена-сервис уточнений
4) цена и ее
составляющие
1) качество продукции, известность, экологичность,
2) средство только для Вас, рейтинг –нашей компании больше всех в городе кто продает известные марки
3) цена-сервис
( с нами работают 90% салонов – 8 лет на рынке)
4) В цену входит – дорогие качественные ингредиенты, натуральные масла и травы
5) А сколько по Вашему стоят наши репутация и гарантия? Ссылка на источник: http://laudator.ru/businessguides/rabota-s-vozrazheniyami-somneniyami-klienta.html
|