|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание. для Проблемной задачиЗадание для Проблемной задачи по дисциплине «Дизайн научного проекта»
Планирование эксперимента. Определяется зависимость выходной величины от факторов процесса. Задание
Литература.
Варианты заданий. 1) Исследование влияния на огнестойкость ткани различных способов огнезащитной обработки. (ГОСТ 15898 —70) Факторы процесса: материал ткани Мт (ткань 1, ткань 2), толщина ткани S (0,2..0,8 мм), время контактирования с пламенем t (10…30 с), высота пламени hп (20…40 мм), температура в камере прибора tо(40…60оС), способ обработки Сп (пропитка, покрытие). Выходные показатели процесса: длительность остаточного горения, длительность остаточного тления, максимальная высота разрушенного участка. Обозначение + переменный фактор.
2) исследование самовозгорания вещества. ( Методика определения условий теплового самовозгорания веществ и материалов ФГУ ВНИИПО). Факторы процесса: материал вещества Мв (вещество 1, вещество 2), размер образца S (35..200 мм), продолжительность испытания t (6…24 ч), температура в нагрева tо(100…200оС). Выходные показатели процесса: температура самовоспламенения вещества. Обозначение + переменный фактор.
3) исследование защитных средств для древесины. ( ГОСТ 30028.3—93) Факторы процесса: Порода древесины Пд (сосна, береза), влажность воздуха Wв (65%), концентрация защитного средства Зс (5...80 кг/м3), влажность образца Wo(12…30%), огнезащитное вещество ОО (вещество 1, вещество 2), время пропитки t (10…60 мин); температура пропиточной смеси tо(20…50оС) Выходные показатели процесса: потеря массы образцов; продолжительность самостоятельного горения пламенем и тлением образцов древесины. Обозначение + переменный фактор.
4) допускается самостоятельный выбор студентом темы исследования, перечня факторов процесса, условий проведения эксперимента (по согласованию с преподавателем). 5) допускается внесение изменений в задание (по согласованию с преподавателем).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|