Тощев Артём. Угланова Валентина
Тощев Артём
| Культура - это все то, что создано человеком. Во все времена она являлась важной частью жизни людей. Можно ли назвать ее памятью человечества? Я думаю, что да, потому что она отражает быт, идеалы и переживания определенных поколений людей. Поэтому люди стараются беречь достояния культуры прошлого и настоящего, ведь в будущем они не дадут забыть то, что было раньше.
“Улыбка” Рэя Брэдбери
|
40.
| 40.В чём заключается ценность исторического опыта?
| На мой взгляд, ценность исторического опыта состоит в том, что он учит нас тому, как правильно жить, дает нам ценные знания. Также исторический опыт очень важен, ведь он позволяет нам учиться на ошибках наших предков, чтобы в будущем мы их не повторяли, если же люди не будут принимать уроки прошлого, то их будут ждать непоправимые последствия.
“Мальчик в полосатой пижаме” Дж. Бойна
“Война и мир” Л. Н. Толстого
“Капитанская дочка” А. С. Пушкина
“Улыбка” Рэя Брэдбери
“Хлеб для собаки” В. Тендрякова
|
41.
| 41. «Беспамятный» человек – неблагодарный или невежественный?
|
Угланова Валентина
| Людей, которые не помнят своей истории, в народе принято называть «Иванами, не помнящими родства». Эта фраза отражает наше отношение к беспамятному человеку: его ассоциируют с Иваном, который в русских сказках часто играет роль «дурачка», который к тому же еще и не помнит родства — то есть забыл самое главное, что у него есть. Значит, причину плохой памяти у сограждан мы находим в невежестве, а не в неблагодарности. Вместе со знанием к человеку приходит чувство признательности, так что знание (незнание) исторического прошлого первично. Это утверждение могут доказать примеры из книг.
https://litrekon.ru/sochineniya/itogovye/bespamyatnyj-chelovek-neblagodarnyj-ili-nevezhestvennyj/
Человеческое общество существует много веков. И каждое новое поколение развивает его, накапливая свой опыт в развитии культуры, искусства, науки, технологий. Каждое современное поколение- это звено всего человечества, оно пользуется продуктами труда прошлых поколений, развивается на сложившейся культуре, науке,применяет технологии, открытия ученых прошлых лет, принося свое, новое во все сферы жизни общества. Это называется исторической памятью поколений, это помогает обществу идти вперед, используя прошлые достижения и учитывая ошибки прошлых поколений. И забыть все, что стало историей, нельзя, так как прервется генетическая память, исчезнет связь поколений и мир остановится в своем развитии, или совсем разрушится. Предать забвению прошлое- это все равно, что рубить ветку, на которой сидишь. Но есть люди, которые порвали связь с историей, не считают прошлые достижения ценными, отрицают их, даже уничтожают, считая устаревшими, ненужными. Постепенно это приводит к беспамятству. Так что же такое- беспамятный человек? Это неблагодарный или невежественный? Чтобы ответить на этот важный вопрос, чтобы бороться с этим пороком, надо обратиться к истокам, причинам этого. А причиной этого я считаю то, что люди теряют уважение к культуре, пренебрегают изучением ее явлений. И это одна из основных проблем современного человека. Беспамятный человек забыл прошлое, не чтит его, не считает нужным использовать опыт предков, теряя при этом возможность познания нового. И, на мой взгляд, главная причина этого - обычная глупость, невежество.
https://proza.ru/2020/10/01/63
Как следует относиться к утрате памяти и “беспамятным” людям? Есть личности, которые не знают историю своего народа в силу невежества. Но можно ли их оправдать или это не проявление неблагодарности со стороны тех, кто не стремиться к изучению к изучению своего прошлого? Я считаю, что такие люди сознательно не хотят повышать уровень своего интеллекта, они предпочитают ничего не помнить и не знать того, что происходит в мире. Такое невнимание к своим корням и предкам может привести к повторению ошибок прошлых лет. На мой взгляд, подобное “беспамятство” - это равнодушие по отношению к культурному наследию нашей Родине.
|
42.
| 42.Кого можно назвать великим учителем человечества?
| Учителей у человечества было и есть много, одни несли ему позитивные знания, помогающие ускоряться в движении вперед в своем развитии, другие давали знания, которые разрушали и отбрасывали назад. Это тоже учителя, помогающие осмыслить и понять некий жизненно важный опыт.
Есть среди учителей такие, которых можно назвать великих. Кто является великим учителем человечества? Безусловно, это тот, кто изменил направление развития, причем сделал это в минуты, когда над человечеством нависла угроза, когда эти. безусловно позитивные, изменения оказывали максимальное влияние и были приняты человечеством к исполнению.
|