![]()
|
|||
Русский язык. Справочный материал: что такое тезис, аргумент (-ы), вывод-заключение.. Желаю успехов! Не списывайте, пожалуйста, поработайте сами, надо учиться работать над текстом! А я знаю, ВЫ это можете! Впереди – ВПР.. ЛитератураРусский язык 1. Повторить обособление причастных оборотов и выполнить упр. 300 (по заданию) 2. Параграф 49. Выполнить упр. 301 через составление интеллект-карты (ИК), то есть объекты, определения к ним и взаимосвязь между ними. (В классе это делали по текстам-рассуждениям). ИК делаем прямо в тетради. По тексту отдельно выписываем*: Тезис: …………………………………….. Аргументы: 1)……………. 2) ………………. 3) ………………………… и т.д. Вывод (заключение): Основная мысль текста: …………………………………………… *Воспользуйтесь справочными материалами. Справочный материал: что такое тезис, аргумент (-ы), вывод-заключение.
3. Таким же образом поработайте с упр. 303 и 304. Письменно в тетради. 4. Работу с причастными оборотами продолжите по упр. 305 (письменно в тетради), и упр. 306 карандашом в учебнике. Желаю успехов! Не списывайте, пожалуйста, поработайте сами, надо учиться работать над текстом! А я знаю, ВЫ это можете! Впереди – ВПР.
Литература 1. Прочитайте в учебнике статью о А.П. Чехове, можно сделать ИК. 2. Прочитайте внимательно рассказ А.П. Чехова «О любви». Помогите себе понять этот рассказ и поведение героев, составив ИК (письменно в тетради или на листе А4). После этого ответьте развернуто письменно на следующие вопросы: Кто прав и кто виноват в безвыходной ситуации? Правильно ли поступили герои? Объясните, почему вы так считаете? И в этой работе желаю вам успехов!
|
|||
|