Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Русский язык. Справочный материал: что такое тезис, аргумент (-ы), вывод-заключение.. Желаю успехов! Не списывайте, пожалуйста, поработайте сами, надо учиться работать над текстом! А я знаю, ВЫ это можете! Впереди – ВПР.. Литература



Русский язык

1. Повторить обособление причастных оборотов и выполнить упр. 300 (по заданию)

2. Параграф 49. Выполнить упр. 301 через составление интеллект-карты (ИК), то есть объекты, определения к ним и взаимосвязь между ними. (В классе это делали по текстам-рассуждениям). ИК делаем прямо в тетради. По тексту отдельно выписываем*:

Тезис: ……………………………………..

Аргументы: 1)…………….

                             2) ……………….

                             3) …………………………                     и т.д.

Вывод (заключение):

Основная мысль текста: ……………………………………………

*Воспользуйтесь справочными материалами.

Справочный материал: что такое тезис, аргумент (-ы), вывод-заключение.

 

                      

 

 

3. Таким же образом поработайте с упр. 303 и 304. Письменно в тетради.

4. Работу с причастными оборотами продолжите по упр. 305 (письменно в тетради), и упр. 306 карандашом в учебнике.

Желаю успехов! Не списывайте, пожалуйста, поработайте сами, надо учиться работать над текстом! А я знаю, ВЫ это можете! Впереди – ВПР.

 

Литература

1. Прочитайте в учебнике статью о А.П. Чехове, можно сделать ИК.

2. Прочитайте внимательно рассказ А.П. Чехова «О любви». Помогите себе понять этот рассказ и поведение героев, составив ИК (письменно в тетради или на листе А4). После этого ответьте развернуто письменно на следующие вопросы:

Кто прав и кто виноват в безвыходной ситуации?

Правильно ли поступили герои? Объясните, почему вы так считаете?

И в этой работе желаю вам успехов!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.